Реклама: https://pesokexpress.ru аренда самосвала перевозки. Гусеничный самосвал.

ОГЛАВЛЕНИЕ

на тренировку памяти под названием «Что пропало?» на поднос кладутся мелкие предметы. Через несколько минут их убирают, и участники игры пытаются вспомнить все, что там было. Дошкольникам можно показать четыре-пять предметов, а потом они предлагают увеличить количество этих предметов до восьми-девяти. Эту игру можно усложнять по мере того, как подрастает ваш ребенок. Каждый ребенок - художник Упражнения с использованием изобразительных средств встречаются во многих главах книги, поскольку изобразительное искусство оказывает сильное воздействие на развитие детского ума. Детское творчество как ничто другое передает мироощущение ребенка. В выборе материала и предмета, изображения раскрывается внутренний мир ребенка. Его мысли — в его рисунках. Как только нам становится понятен этот язык, мы обретаем более тесный, контакт.€ ребенком. Взрослые порой недоумевают при виде листков с каракулями или с абстрактными, пейзажами. Не понимая рисунка, они спрашивают: «Что это?» И тогда художник испытывает разочарование. Чтобы избежать этого, достаточно сказать: «Как красиво! Расскажи мне об этом». Такое отношение к его творчеству дает ребенку возможность объяснить, что он видит сам, и способствует развитию описательного языка. Однако если взрослый будет задавать слишком много вопросов, не исключено, что ребенок тогда начнет усердно копировать какие-либо определенные предметы и тем самым потеряет способность к творчеству и наслаждению искусством как таковым. Это может привести его к разочарованию и подавлению художественного дарования. Найдите способ похвалить ребенка, оценить его старания. Обсудите технику исполнения рисунка — цвет, прямые и кривые линии и его композицию. Маленькие хитрости Маленькие хитрости помогают поддерживать интерес детей к игре. Попытайтесь в каждую из них внести некоторое разнообразие, например, в процессе игры назначьте ребенка «судьей», который должен устанавливать,, кто победил и время окончания игры, или предложите достать рукой макушку. В процессе занятий с детьми необходимо прибегать к различным уловкам. Ведь их используют и в телевизионной рекламе, чтобы заинтересовать покупателя, и в других рекламных объявлениях – все для того, чтобы овладеть нашим вниманием и побудить интерес. Когда вы предлагаете ребенку изобразить великана и сделать семь гигантских шагов, конечно, прежде всего он изображает великана, но при этом применяет свои математические и лингвистические навыки. Эта хитрость тоже позволяет привлечь его внимание. Если вы хотите, чтобы ребенок проявлял интерес к играм и увлекался ими, он должен действовать. Наблюдая за другими со стороны, малыш никогда не получит такого удовольствия и пользы, как если бы участвовал в событиях. Если вы видите, что ребенок скучает, предложите ему подпрыгнуть пятьдесят раз. Считайте вместе с ним, пока он прыгает. Хлопайте в ладоши, чтобы сохранить ровный темп. Присоединяйтесь к ребенку и затем вместе упадите на пол! Другая уловка, позволяющая избавить его от скуки, это предложить ему какой-нибудь текст произносить шепотом или высоким, а затем низким голосом, быстро или медленно, или пусть он придумает свою манеру речи. Обучение — это увлекательная игра, особенно если учитель — ее активный и заинтересованный участник. Радость познания Не забывайте, что игры, предлагаемые в нашей книге,— это только рекомендации, не злоупотребляйте ими. Эти простые упражнения предназначены для малышей:, которые еще не умеют долго концентрировать внимание. Главная цель этих игр в том, чтобы ваш ребенок испытывал радость от них, веселился и развивался творчески. Обучение должно происходить не навязчиво, если ребенку занятия доставляют удовольствие, его интерес к ним будет возрастать. Однако если на неподготовленного ребенка сразу обрушить поток информации, он не сможет ее переварить. И еще надо учитывать то, что как бы родители ни усердствовали, дети не всегда готовы к обучению. Это вовсе не означает, что они несообразительные или слабоумные ученики, просто способность к обучению проявляется

« Предыдущая     Следующая » 

000 001 002 003 004 005 006 007 008 009 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...