Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

, что пришла сюда". Трэвис поблагодарил ее и, когда она ушла, повернулся к своему гитаристу и произнес на подростковом жаргоне: "Вот зачем это все и затевалось". Сердце мое забилось, наполняя жизнью все тело. Сейчас Трэвис все еще играет и сочиняет песни в свои уже "зрелые" 17 лет. Вот что такое звездный Ребенок Индиго, выполняющий свою миссию. Гуманист. Проступок и наказание Тодд - Индиго-гуманист. Когда он однажды приехал навестить свою бабушку, произошел неприятный инцидент. На кровати в бабушкиной спальне всегда сидел красивый музыкальный клоун с фарфоровым лицом. Это была ее любимая игрушка, подарок мужа. Грустное выражение лица этого клоуна вызывало у Тодда неприятные воспоминания, поэтому он нашел-таки способ разбить ему голову на мелкие кусочки. Сделал он это с такой силой, что бабушка была просто шокирована. Тодду в то время было 3-4 года, и винить его было бесполезно. Подобрав клоуна с пола и усадив его на кушетку, она собрала осколки его головы и дрожащим голосом спросила: "А у тебя какая самая любимая игрушка?" - Полицейский фургон, - ответил Тодд. - Можно, я приду к тебе домой и разобью твой новый полицейский фургон? - спросила бабушка. - Нет, - возразил Тодд, и глаза его расширились от ужаса. - Так вот, этот дом принадлежит твоему дедушке и мне, и мы никогда не бьем здесь вещи преднамеренно, - продолжала бабушка. - Мы хотим, чтобы наш дом был счастливым домом. Будь ты на моем месте, что бы ты сказал сейчас Тодду? - Наверное, мне нужно посидеть и подумать. Несмотря на то что вечер был еще не поздний, он удалился в другую комнату, закрыл за собой дверь и некоторое время сидел там в полном одиночестве. Спустя несколько минут бабушка вошла к нему и начала беседу о гневе, страхе и положительных эмоциях (конечно же, на языке, доступном для понимания четырехлетнего ребенка). То, с чем мы столкнулись в данном примере, - это типичное проявление характера Индиго-гуманиста, который не только любит людей и свободу, но и способен многое осознать, несмотря на юный возраст. Он сам наказал себя уединением. Это, по его мнению, было справедливой расплатой за плохой поступок. Концептуалист. О школе и о том, что надо в ней менять Тиму 12 лет. Он пришел в мой офис вместе со своей обеспокоенной мамой. Он не желает ходить в школу, не видя никакого смысла в многочасовом сидении за партой. Особенно он не выносит уроков английского. Я думаю, что мать при моей помощи хотела заставить его вернуться в школу! Тим - типичный Индиго-концептуалист и целиком погружен в мир компьютеров. Я спросила его: - Почему ты не любишь английский? - Учительница глупая; она хочет, чтобы я читал про Гека Финна, - ответил он. Я допускаю, что он действительно смышленее некоторых учителей, тем не менее я обратила его внимание на то, что он все-таки мог бы у них кое-чему поучиться. Я сказала, что английский - это обязательный предмет в школе и существует много разных способов выучить его. И затем спросила Тима, как он собирается решать эту проблему. Он немедленно дал мне ответ. Он рассказал, что вместе с несколькими приятелями, которые тоже были не в восторге от занятий, они начали заниматься английским языком после школы. Гек Финн им явно не импонировал. Вместо чтения они использовали Интернет. Они были заняты поисками человека, который мог бы оставаться с ними в школе после уроков и руководить группой. Я сказала ему, что это - блестящая идея, и порекомендовала матери поддержать его начинание и помочь найти такого учителя. Тим почувствовал, что его наконец-то поняли, и расслабился. Правда, это не решило всех проблем Тима в школе, и он сменил свой интернетовский курс на другой английский класс. Он снова ходит в школу. Но его поступок ознаменовал собой начало изменений в нашей порой еще негибкой и авторитарной школьной системе, которая не отвечает запросам просветленных умов Детей Индиго. А его мать стала активной защитницей реформ в сфере образования. Они умнее нас? В ходе дискуссии о Детях Индиго обнаружился такой

« Предыдущая     Следующая » 

008 009 010 011 012 013 014 015 016 017 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...