Матрешка может состоять из 48 элементов. Игры с матрешкой
развивают зрительное восприятие, концентрацию внимания,
координацию движений, умение сравнивать предметы («большой
– маленький», «глубокий – мелкий», «высокий– низкий»,
«больше, чем..» «ниже, чем…» и т.д.) и строить сериационный
ряд. |
Пирамидка "Жираф". Эта игрушка развивает зрительно-моторную
координацию, учит ребенка различать цвета и формы предметов.
Детали этой необычной пирамидки дети могут использовать
для других игркак черпаки во время купания или как
формочки для построения различных фигур из песка. |
Квадраты на стержне - Этот простой материал позволяет ребенку сконцентрироваться
только на одном цвете и на одной форме и получить представление
о количественном составе числа "три". |
Цветные цилиндрики - Три одинаковых по форме и величине. но разные по цвету
пирамидки.. Материал применяется для развития у ребенка
зрительного восприятия, внимания, координации движений,
мелкой моторики.
|
Шарики на стержнях - Шарики 4-х цветов на стержнях различной высоты с кукольными
мордашками. |
Цветные цилиндры - На каждой из 4-х панелей по 5 цилиндриков, отличающихся
по высоте, ширине, форме. Такой набор позволяет усваивать
сенсорные эталоны. |
Цилиндрик и цветные втыкалки. 25 цилиндриков пяти цветов, отличающихся по высоте и цвету.
Вкладыши совершенствуют зрительное восприятие, развивают
мышление, умение выделять предметы по размеру. |
Гвозди-перевертыши - Игра развивает мелкую моторику.сенсомоторную координацию,
целенаправленность. Подражание старшимхарактерный и
необходимый этап в развитии ребенка. При максимальной
безопасности ребенок может научиться забивать гвозди не
хуже взрослых.В комплект игры входят рабочая доска с боковинами,
6 гвоздей и молоток. |
Четвертый лишний - Настольно-печатная игра для развития внимания, наглядно-образного
и словесно-логического мышления, формирования умения выделять
существенные связи между предметами и явлениями,обогащения
и активизации словаря.В комплект игры входят:20 карточек
с изображением 4-х предметов и методические указания.
|
Ящик Сегена. Ящик- сортировщик с отверстиями различной формы и комплектом
объемных фигур (кубы, призмы, цилиндры и др.). Материал
предназначен для развития стереогностического восприятия,
моторики и координации движений, обучает операции сравнения.
|
Запомни форму, ячейку Набор состоит из одной базововой подставки с 12 ячейками,
12 крышек, которыми можно зыкрывать ячейки и 2 тканных
мешочков для хранения и ощупывания различных предметов,
которые могут быть помещены в ячейки. К набору прилагается
пособие, куда входят 12 геометрических фигур и 12 кругов
с отверстиями в виде геометрических форм. Данное пособие
способствует развитию памяти, внимания, пространственных
представлений. В игровой форме дети усваивают такие понятия,
как "запомни", "найди пару",
"спрячь в правом верхнем углу". |
Сенсино. Игра для развития тактильной чувствительности и памяти
состоит из вертикальной доски наподобие мольберта, внутри
которой 12 отверстий с полотняными мешочками"норками"
и рулеткой с шариками. Комлект дополняется фишками (животные,
простые геометрические фигуры, различные тактильные
поверхности и др.) В каждом комплекте по 12 магнитных
и 12 немагнитных фишек.
Дом- квартира. Тактильный домик на молнии, внутри приятные на ощупь фигурки
животных. Игрушка способствует развитию зрительного и
тактильного восприятия, памяти, мелкой моторики. |
Тактильная книжка. В этой книжке осязаемые странички со множеством деталей
на липучках, пуговицах и крючочках. Она выполнена из ткани
и предназначена для первого знакомства малыша с книгой,
т.к. безопасна, не имеет острых углов и выдержит любую
стирку. |
Тактильная машина со съемными колесами и фигурками на
липучках. |
Мышка сундучок. Внутри такой мышки можно спрятать сюрприз или провести
игру "Определи на ощупь, что там спрятано?" |
Сложи узор. Пособие из 16 кубиков с окрашенными квадратами и треугольниками.
С помощью карточек-заданий ребенок может выкладывать узоры
от самых простых до очень сложных по образцу; срисовывать
узоры, образуемые кубиками. Эта игра развивает способность
детей к анализу, синтезу, развивает внимание и образное
мышление, навыки конструирования.
|
Кубики Никитина. Набор кубиков Коса в интерпретации Б. Никитина и набор
карт с узорами разной сложности. Каждая сторона кубика
окрашена в один из 4-х цветов: красный, синий, желтый,
белый.. Материал развивает у ребенка умение сравнивать,
комбинировать, действовать по образцу и по словесной инструкции,
по собственному замыслу.
|
Уникуб. Состоит из 27 кубиков 3-х цветов. Эти универсальные деревянные
кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. Существует
60 заданий для занятий с кубиками, которые описаны в книге
Б. Никитина "Интеллектуальные игры". |
Изучаем свое тело. Материал знакомит ребенка со строением человеческого
тела, дает первое представление о его анатомии, развивает
умение отделить часть от целого и объединять в целое
отдельные части.
|
Произносим звуки. Дидактический материал Произносим звуки помогает осуществлять
процесс познания ребенком соотношений звуков и предметов,
разивает навыки звукоподражания, правильного произношения
звуков.
|
Силуэты и контуры. Дидактический
материал служит для развития у ребенка зрительного восприятия,
знакомит с силуэтным и контурным типом изображений.
|
Набор "Животные. Набор ламинированных пособий. Разрезные карточки (дикие
и домашние животные).
|
Моторика. Дидактический материал многократного использования представляет
собой набор игр и упражнений для развития мелкой моторики
и подготовки руки ребенка к письму.
|
Рельефные вкладыши. Гладкие деревянные таблички с рельефными вкладышами для
развития зрительного и тактильного восприятия формы. Вкладыши
могут использоваться в различных играх: "вставь вкладыш,
обведи контуры рамки, раскрась фигуру, дорисуй ее"
и т. д. |
Цыплята. В развивающую игру включены задания с изображением ладоней
левой и правой руки. Такие игры хорошо развивают мелкую
моторику, внимание и помогают освоить счет в пределах
10 |
Кто где живет?. Рамки вкладыши с художественной росписью и с подслоем.Игра
представляет собой картину, на которой изображен лес.
В игре 11 животных, которые спрятаны в свои жилища и которые
можно найти, приподняв детали верхнего листа картины.
Комплект развивает мелкую моторику, логическое мышление
|
Бабочка. Набор рамок-вкладышей из серии "Что из чего?"
Игра знакомит детей с циклом развития бабочки. Комплект
состоит из рамки, в которую последовательно вкаладываются
разные по размеру и оттенку изображения. Изображение,
находящееся внизу представляет иллюстрацию самой первой
фазы жизненного цикла бабочки. Следующие изображения последовательно
показывают этапы развития. При этом планшеты с каждым
изображением распилены на 24 части, предлагая детям
собрать их Материал формирует у ребенка познавательный
интерес и любознательность, расширяет представления детей
о предметах и явлениях окружающего мира, обогащает и активизирует
словарный запас. |
Курица. Набор рамок-вкладышей из серии "Что из чего?"
Игра знакомит ребенка с развитием курицы. |
Лягушка. Набор рамок-вкладышей из серии "Что из чего?"
Игра знакомит детей с циклом развития лягушки. |
Домашние животные. Рамки-вкладыши "Домашние животные" Вкладыши
с изображениями домашних животных (собака, кошка, корова,
лошадь, свинья, баран).могут быть использованы в различных
играх: вставь вкладыш, обведи контуры рамки, раскрась
фигуру, дорисуй ее и т.д. Занятия с этим материалом способствуют
развитию сенсомоторной координации, мелкой моторики, формированию
познавательного интереса, любознательности, расширению
представлений детей о предметах и явлениях окружающего
мира, обогащению и активизации словарного запаса. Материал-
фанера. |
Животные наших лесов. Рамки-вкладыши "Животные наших лесов". Вкладыши
с изображениями диких животных (медведь, волк, лиса, лось,
заяц, белка, еж). Материал- фанера. |
Птицы. Рамки-вкладыши "Птицы". Вкладыши с изображениями
птиц (синица, сорока, ласточка, сова, клест, дятел, глухарь).
Материал- фанера. |
Грибы.Рамки-вкладыши "Грибы".Вкладыши с изображением
различных грибов (белый гриб, подосиновики, опята. лисички,
сыроежки, мухоморы). Материал- фанера. |
Овощи.Рамки-вкладыши."Овощи". Вкладыши с изображением
различных овощей (капуста, свекла, морковь, огурец, помидор,
лук, горох). Материал- фанера. |
Фрукты.Рамки-вкладыши."Фрукты". Вкладыши с изображением
различных овощей (яблоко, груша, вишня, клубника, лимон,
банан, ананас). Материал- фанера. |
Наземный транспорт.Рамки-вкладыши."Наземный транспорт". Деревянные
вкладыши с изображением различных видов транспорта (поезд,
троллейбус, автомобиль, карета ). Материал- фанера. |
Где чей дом? Рамки-вкладыши с подслоем"Где чей дом?" помогают
развитию логического мышления ребенка. В процессе игры
малыш не только находит места для вкладышей, но и обнаруживает
взаимосвязь различных предметов между собой, причинно-следственные
связи. За каждым вкладышем ребенок найдет новый рисунок,
как бы заглянет внутрь домика, автомобиля. |
Ванная комната-1. Рамки-вкладыши. Пособие по формированию навыков культуры
и гигиены, расширяет представления детей о предметах
и явлениях окружающего мира,обогащает и активизирует
словарный запас.
|
Ванная комната-2. Рамки-вкладыши. |
Распорядок дня. Дидактический материал "Распорядок дня" предназначен
для развития у детей пространственно-временных представлений.
Материал формирует у ребенка представления о течении времени,
умение выстраивать последовательный ряд, знакомит его
с порядком чередования и с названиями дней недели, месяцев,
учит отделять часть от целого и объединять в целое отдельные
части. Игра дает ребенку возможность моделировать свой
распорядок дня, учит его планировать свою деятельность.
Для замены дат и событий, происходящих в течение дня,
используются карточки с "липучками". |
Календарь "Погода".Пособие по наблюдению за погодой. и сменой времен года.
В комплекте 20 карточек на "липучках". Материал
формирует у ребенка представления о течении времени, умение
выстраивать последовательный ряд, знакомит его с порядком
чередования и с названиями времен года, месяцев, дней
недели, учит отделять часть от целого и объединять в целое
отдельные части. Игра дает ребенку возможность моделировать
погодные явления, которые он видит: снег и дождь, ветер
и облачность, смену времен года, позволяет многое узнать
о причине этих явлений, заставляет систематизировать свои
наблюдения. Полученные в игровой форме знания помогут
ребенку в дальнейшем на уроках природоведения, развития
речи, физики и географии.
|
Мозаика "Вертолет" на пластине из мягкого полимера..Мозаики
этой серии (12 наименований) развивают у ребенка память,
воображение, моторику, пространственное и логическое мышление.
Обучение происходит прямо во время игры. Благодаря особой
структуре материала и свойству прилипать к мокрой поверхности,
являются идеальной игрушкой для ванны. |
Угадайка. Деревянная панель с 4 углублениями различной величины,
в которые вкладываются по одной цветной фигурке, закрывающейся
крышкой соответствующего цвета и размера. Игра развивает
зрительно восприятие, память, мелкую моторику, координацию
движений, концентрацию внимания. |
Мультиформы. Сортировщик по цвету, форме и размеру. В набор входят
36 фигур красного и синего цветов, у каждой фигуры разные
размеры9 и 4,5 см в диаметре. Маленькие фигуры могут
вставляться в большие. Фигуры имеют 3 различные формы:
круги, шестиугольники, цветы с 4 лепестками. Также в комплект
входит 1 подставка с 6 штырями3 тонкие и 3 толстые.
Штыри имеют круглую, шестиугольную и 4-лепестковую форму.
Набор позволяет детям надевать формы на стержни, классифицировать
формы по различным признакам. |
Геометрические фигуры. Сортировщик "Геометрические фигуры"пирамидка
и конструктор одновременно. Набор состоит из 16 деталей
четырех форм и цветов и нижней платформы, служащей основаниями.
В ходе занятий с материалом ребенок подбирает детали,
соотнося количество отверстий в детали,надевает детали
на штырьки, тренируя моторику, самостоятельно вставляет
трубки в большую нижнюю платформу, создавая разные варианты
для сортировки. Упражнения с "Геометрическими фигурами"
развивают зрительно восприятие, мелкую моторику, координацию
движений, концентрацию внимания, готовят ребенка к изучению
математики. |
Пикаско.В набор входят 2 пластиковые основы со штырьками (21 х
27 см), на которые могут быть надеты пластиковые изображения
различных предметов. Их 8 штук, размер 21 х 27 см. На
изображениях показаны места установления геометрических
фигур, которых в наборе 124 штуки зеленого, желтого, красного
и синего цветов, выполненных из мягкого пластика. Игра
развивает воображение, знакомит детей с геометрическими
фигурами, цветами. |
Дидактический куб.Большой пластиковый куб, каждая из сторон которого активна:
электронное пианино, светящееся солнышко, сортировщик,
мишка с меняющимися мордочками. Куб предназначен для развития
у детей мелкой моторики и сенсорного восприятия. Это логическая
игрушка, которая способна надолго увлечь ребенка, одновременно
формируя распознавание цвета и формы. |
Монтессори-материал.Материал "Геометрические тела". В комплект входят
корзинка и набор объемных геометрических тел. Материал
знакомит ребенка с сенсорными эталонами формы, развивает
мелкую моторику, учит сопоставлять геометрическое тело
с его названием, написанным на карточке.
|
Монтессори-материал.Розовая башня составляется из 10 деревянных кубов разной
величины (от 10х10 см до 1х1 см). Занятия с этим материалом
развивают зрительное восприятие, концентрацию внимания,
координацию движений, умение сравнивать предметы и строить
сериационный ряд.
|
Монтессори-материал. Математические весы Набор состоит из стойки весов, высотой
26 см и коромысла весов, длиной 46 см. На коромысле в
обе стороны от стойки написаны числа от 1 до 10, также
на коромысле имеются штырьки, на которые могут быть надеты
металлические пластины (всего их 24). Детям предлагают
надевать металлические пластины на штырьки так. чтобы
с одной стороны они были помещены на определенные цифры,
а с другойна цифру, обозначающую их сумму. Игра знакомит
детей с составом числа, помогает понять смысл действия
сложения, помогает демонстрировать такие математические
понятия, как "больше", "меньше",
"равно". |
Кольца с шипами. Цветные мягкие резиновые кольца с шипами предназначены
для развития у детей тактильного и зрительного восприятия,
также могут быть использованы в подвижных играх. |
Набор присосок. Оригинальный конструктор из мягкой резины. |
Разрезные картинки. Комплект из четырех деревянных картинок, разрезанных на
2-4 части. Материал развивает целостное восприятие, наглядно-образное
мышление, расширяет представления детей о предметах и
явлениях окружающего мира.
|
Кто мы? Лото "Кто мы?" Игра служит для развития внимания,
памяти,
наглядно-образного мышления, операций сравнения и обобщения,
обогащения и активизации словаря.
В комплект игры входят: 14 листов формата А-4 и методические
указания. |
Птицы. Из серии "Лото теней".
Лото с карточками из цветных изображений , силуэтов и
контуров птиц. В комплект также входят цветные маркеры
и прозрачные карточки для обводки, штриховки и раскраски.
Игра расширяет представления детей о предметах и явлениях
окружающего мира, способствует обогащению и активизации
словаря, развитию связной речи, навыков общения и партнерства.
. |
Обитатели моря. Из серии "Лото теней".
Лото с карточками из цветных изображений , силуэтов и
контуров обитателей моря. В комплект также входят цветные
маркеры и прозрачные карточки для обводки, штриховки и
раскраски. |
Зоологическое лото. Увлекательное зоологическое лото знакомит детей с названиями,
внешним видом животных, учит первым навыкам классификации.
В наборе входят 4 тематические карты ("Детеныши животных",
"Домашние животные", "Животные зоопарка",
"Дикие животные"), на каждой из которых изображено
по 9 животных и отдельные карточки (36 шт.).
|
Лото ассоциации. Лото состоит из 20 деревянных карточек. Каждая группа
карточек связана между собой ассоциативными связями. Каждая
пара карточек разрезана так, чтобы линия среза была изогнута,
причем линия среза у каждой пары карточек разная. Это
позволяет совмещать правильно только подходящие по смыслу
друг к другу карточки. Развивает ассоциативное и логическое
мышление, словарный запас. |
Ладошки. В развивающую игру включены задания с изображением ладоней
левой и правой руки. Такие игры хорошо развивают мелкую
моторику, внимание и помогают освоить счет в пределах
10 |
Овощи фрукты. Лото овощи-фрукты Это лото отличается от других тем, что
выполнено на фанере, яркие и красочные изображения знакомят
детей с овощами и фруктами. Игра способствует развитию
и расширению словарного запаса, навыков общения и партнерства |
Подбери и назови. Настольная игра "Найди и назови" представляет
собой один из вариантов логопедического лото, направленного
на выявление недостатков произношения отдельных звуков,
постановку их правильного звукопроизношения и
расширение активного словарного запаса по основным темам
(«Одежда», «Обувь», «Семья», «Животные»
и т.д.).В комплект игры входят 40 больших карт с нарисованными
предметами (20 дублирующих карт разрезаются на 6 частей
получается 120 маленьких карточек.) и методические указания.
|
Логические цепочки. В компелкт дидактической игры входят 90 карточек с различными
заданиями для развития логического мышления. |
Логический поезд. Настольно-печатная игра. Закрепление представлений о величине,
форме, цвете предметов. Развивает внимание, память, наглядно-образное
мышление, операций сравнения и классификации. Расширяет
представления детей о предметах и явлениях окружающего
мира.Обогащает и активизирует словарь. В комплект входят:
6 листов, состоящих из 85 тематических картинок и методические
указания.
|
Скат для шариков. Наблюдение за скатывающимися шариками позволяет развивать
зрительно-моторную координацию ребенка, навыки анализа
причинно-следственных связей. |
Азбука настроения. Эмоционально-коммуникативная игра. на которых изображены
шесть пресонажей (мужчина, женщина, кошка, попугай мышка,
рыбка), выражающих с помощью мимики различные настроения.В
комплекте36 карточек с изображениями людей и животных,
выражающих различные настроения (по 6 штук для каждого
из шести персонажей: ).
|
Палочки Кюизинера. Палочки для обучения счету. В комплект входят 116 палочек
разной длины и цвета.Использование "чисел в цвете"
позволяет одновременно развивать у детей представление
о числе на основе счета и измерения. С помощью цветных
палочек детей легко подвести к пониманию отношений "больше
меньше", "большеменьше на…", научить
делить целое на части и измерять объекты условными мерками,
освоить в процессе этой практической деятельности некоторые
простейшие виды функциональной зависимости, поупражнять
в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел,
подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению
чисел |
Математические яйца. Оригинальный счетный материал со съемными разноцветными
деталями. В набор входят 18 яиц, на которые могут быть
прикреплены волосики, бабочки, брюки и ботинки. Деталей
с волосиками18 двух цветов, с бабочками18 трех цветов,
с брюками18 трех цветов, с ботинками18 двух цветов,
всего 90 элементов. По-разному прикрепляя детали к яйцам,
дети могут задавать им разные признаки, по которым и классифицируют
их ( по цвету брюк, бабочек и т. д.) Прилагается инструкция
с описаниями различных игр. |
Пуговица-шнуровка. Деревянная пуговица-шнуровка с 4-мя дырками и деревянной
иглой со шнурком. Занятия с ней развивают как сенсомоторную
координацию и пространственные представления, помогая
осваивать понятия "вверху", "внизу",
"справа", "слева", так
и навыки самообслуживания (шнурование, завязывание шнурка
на бант). |
Бусы деревянные на шнурке. Объемные цветные элементы бус из дерева удобно нанизывать
на шнурок, составляя любые композиции, и проводить сортировку
по цвету и форме.
|
Теремок. Этот игровой материал предназначен для развития у детей сенсомоторной
координации и мелкой моторики, а также для обучения практическим
навыкам использования застежек, шнуровок, крючков. "Теремок"
в игровой форме познакомит детей с русскими народными сказками,
театрализованной деятельностью, английским языком
|
Дидактический стол. Многофункциональный ленточный стол с наборами счетов,
пирамидок, скатов, сортировщиков различных по форме и
цвету. Размер 200х46х48 см. |