Игры и творчество
|
Популярное пособие для родителей
и педагогов / Художники М. В. Душин, В. Н. Куров. — Ярославль:
Академия развития: Академия, К°: Академия Холдинг, 2000. — 192
с.: ил. — (Серия: «Вместе учимся мастерить»).
В этой книге родители найдут интересные
идеи об использовании самых необычных материалов и ряда технологий
в изобразительном творчестве детей дошкольного и младшего школьного
возраста. Этот текст может служить подспорьем для изготовления
игрушек родителями. |
|
|
М.: , 000 «Полиграф сервис», 2002. — 132 с. ISBN 5-86388-052-Х.
В книге описаны психологические
особенности общения матери и младенца. Рассмотрены этапы становления
эмоциональной сферы ребенка, выделены признаки ее благополучного
развития. Опираясь на традиционные способы взаимодействия взрослого
с младенцем, авторы предлагают систему игр, направленную на
развитие и воспитание маленького ребенка.
Книга адресована прежде всего родителям,
а также воспитателям, психологам и учителям-дефектологам детских
дошкольных учреждений |
|
|
Перевод с английского П.Я. Гальперштейна.
Редакторы: Черил ЭВАНС, при участии
Файоны Уайт, Оформление: Роберт Уолстер и Джейн Фелстид, Ян
Мак-Ни Фотографии: Аманда Хейвуд, Иллюстрации: Прю Гринер, Редактор
серии: Черил Эванс
Изд-во «Росмэн» 1998 г
В этой книге из серии «Наши руки
не для скуки» предложен курс занятий по развитию у детей навыков
ручного труда. Однако, с большим успехом родители ее могут использовать
в качестве руководства по изготовлению поделок из папье-маше
и бумаги. |
|
|
СПб.: «Паритет», 2003.— 144 с.— (Серия «Рождаюсь. Расту. Развиваюсь»).
ISBN 5-93437-140-1
Пособие содержит сведения по развитию
слухового восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами
возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее
благоприятными для освоения определенных видов деятельности.
С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования
слуха у детей первого, второго и третьего годов жизни.
В каждом возрастном периоде даны
различные виды игр на формирование слуха у детей. Дидактические
игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой
по развитию речи детей раннего возраста. |
|
|
СПб.: ЗАО «Валери СПб», 1997 — 160 с. с илл. (Серия «Учить и
воспитывать, развлекая») ISBN 5-86188-011-5
В книге изложена методика лепки
из пластилина, которая наиболее полно отражает следующие принципы:
как работать с пластилином, как сделать занятия интересными
для детей, как превратить труд в игру, сказку. Авторы предлагаемой
методики используют свои разработки в детских садах и младших
классах средней школы.
Материал приводится в доступной,
занимательной форме, с большим количеством иллюстраций, что
делает книгу привлекательной для детей и их родителей. |
|
|
Популярное пособие для родителей
и педагогов / Художники М. В. Душин, В. Н. Куров.Ярославль:
Академия развития: Академия, К°: Академия Холдинг, 2000. 224
с.: ил.(Серия: "Вместе учимся мастерить")
В книге из серии «Вместе учимся
мастерить» рассматриваются разнообразные изделия из бумаги и
картона. Читатели найдут для себя информацию о выполнении подарков
и сувениров, познакомятся с особенностями их сборки и оформления.
Предлагаемые изделия могут быть выполнены детьми дошкольного
и младшего школьного возраста как вместе с родителями, педагогами,
так и самостоятельно. |
|
|
СПб: Питер Пресс, 1996. — 224 с. — (Серия «Вы и ваш ребенок»).
ISBN 5-88782-085-3 (рус); ISBN 0-937858-50-1 (англ.)
Эта книга расскажет об изменениях,
которые могут происходить в вашем ребенке в каждый из двенадцати
месяцев; предложит более 400 игр и занятий, которые ускорят
физическое и умственное развитие малыша; даст советы, как, используя
игру, решить бытовые проблемы. |
|
|
СПб: Питер Пресс, 1996. — 224 с. — (Серия «Вы и ваш ребенок»).
ISBN 5-88782-087-Х
Эта книга — живой взгляд на повседневную
жизнь детей в возрасте от года до двух лет. Она содержит сотни,
практических советов о том, как творчески подходить к игровым
занятиям, как при помощи игры научить малыша следить за собой,
помогать родителям по дому, заводить друзей. Вы узнаете, как
наилучшим образом решать многочисленные бытовые проблемы, как
относиться к проявлению ребенком характера, как обходиться со
скачком в развитии детей, приходящимся на этот возраст. |
|
|
М.«Школьная Пресса», 2000.— 160 с. ISBN 5-9219-0019-2
В пособии собрано более 300 различных
забав, шуток, игр и упражнений для младенцев. |
|
|
Популярное пособие для родителей
и педагогов/Сост. Бахметьева Т.Н., Соколова Г. Т. Худ. Соколов
Г. В., Куров В.Н.—Ярославль: «Академия развития», «Академия,
К°», 2000. — 224 с., ил. — (Серия: «Игра, обучение, развитие,
развлечение»). ISBN 5-8133-0157-7
В течение многих веков прибаутки,
потешки, приговорки любовно и мудро поучают ребенка, приобщают
его к высокой моральной культуре своего народа. Бытуют в детской
среде и частушки.
Воспользуйтесь в воспитании ребенка
этим неоценимым народным богатством! |
|
|
М.: Теревинф, 2002.— 112 с.— (Особый ребенок). ISBN 5-901599-05-5
В книге двух музыкальных терапевтов
из Великобритании описаны игры, способствующие общему развитию
ребенка. Этим данная книга отличается от других сборников музыкальных
игр, ориентированных либо на развлекательные задачи, либо на
задачи специального (музыкального) образования. Описание каждой
игры сопровождается указанием ее психологических целей и рисунком-иллюстрацией.
Специально для русского издания подготовлен словарь, рассказывающий
об используемых в играх музыкальных инструментах.
Издание предназначено для педагогов-воспитателей,
музыкальных работников, детских психологов системы общего образования,
а также для специалистов по работе с детьми и взрослыми, имеющими
психические и физические недостатки. Во многих случаях родители
могут использовать книгу самостоятельно .
|
|
|