Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
на межсистемном уровне свидетельствует о завершении процесса адаптации учащихся к новому образовательному процессу в первом полугодии. ПОНЯТИЕ «АДАПТАЦИЯ» В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ Все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами человека как субъекта деятельности, общения и познания (Завражин С.А., Фортова Л.К., 2005, Никифорова О.А, Гуль В.И., 2006, Реан А.А, Кудашев А.Р., Баранов А.А., 2006, Соколов В.В., 2006,). Зародившись в лоне естественнонаучного знания – биологии, в рамках которой достаточно давно предпринимались попытки изучения процессов взаимодействия организма и окружающей среды, проблема адаптации расширялась до области гуманитарных и социальных наук, обогатившись при этом их идеями, приобрела новое содержание и назначение. Поэтому целью исследования явилось – изучение понятия «адаптация» в различных науках. В физиологии созревание и онтогенез – эта непрерывная цепь адаптаций, имеющая условно несколько адаптационных возрастных процессов. Педагогические адаптации должны быть более гибкими и иметь большой «запас прочности» для опережающего развития человека, то есть должны обучать человека творчеству как вершине адаптационного процесса и как вершине педагогики. В социологии 428
|
| |||||