ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

патогенеза АД лежит измененная реактивность организма, обусловленная иммунологическими и неиммунологическими механизмами. Причины, вызывающие развитие атопических и «псевдоатопических» заболеваний, могут быть разделены на три группы: неинфекционные аллергены, возбудители инфекционных процессов (бактерии, вирусы, грибки) и псевдоаллергены (ирританты). Каждая из этих групп объединяет много отдельных причинных факторов, имеющих как общие для группы свойства, так и особенности. Действие причинных факторов реализуется на фоне определенных условий, от которых в значи­тельной степени зависит его результат. При этом важней­шим условием является конституция организма.
Из бактериальных инфекций наибольшую роль в развитии АД и характере его течения играет Staphylococcusaureus. У здоровых людей этот микроорганизм встречается на коже только в небольшом проценте случаев, преимущественно в складках или на слизистой оболочке входных путей носа. Напротив, кожные покровы больных АД колонизированны штаммами St. aureus в 80-100% случаев, причем с пораженных участков кожи этот микроб высевается в больших количествах. Однако, несмотря на это, клинические признаки инфекционного процесса часто отсутствуют.
Staphylococcusaureusучаствует в патогенезе АД как суперантиген, антиген и аллерген. Колонизация кожи более чем у половины больных сопровождается образованием IgE-антител к антигенам St.aureus, включая и эндотоксины, играющие роль суперантигенов. В этих случаях антигены стафилококка действуют как аллергены, включая аллергическую реакцию немедленного типа.

410

« Предыдущая     Следующая » 

399 
400 401 402 403 404 405 406 407 408 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...