ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

проникающего характера ран шеи и передней брюшной стенки, оперативные вмешательства выполнялись одномоментно двумя бригадами хирургов. Во всех случаях ревизия раны шеи производилась из доступа по Разумовскому-Розанову. Одновременно выполнялась лапаротомия, ревизия органов брюшной полости. Такая тактика привела к уменьшению времени операции, интраоперационной кровопотери, количества осложнений.
Таким образом, при наличии равнозначных по степени тяжести повреждений разных анатомических областей, целесообразно осуществление оперативных вмешательств двумя бригадами хирургов.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС – КАК ФАКТОР РИСКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ
А.В. Рылова, студ.
Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, Биолого-почвенный факультет, Кафедра физиологии человека и животных. Казань, Россия

Изучение негативного влияния экзаменационного стресса на здоровье студентов является актуальной задачей и предметом многих исследований. Целью нашей работы стало исследование влияния экзаменационного стресса на изменение психоэмоционального состояния студентов и регуляцию сердечного ритма.
Регуляция ритмической активности сердца изучалась методом кардиоритмографии. В исследование принимали участие 63 студента Казанского государственного университета в возрасте 19-21 года, все без отклонений в состоянии здоровья. Показатели кардиоритмографии регистрировались при помощи диагностической системы Валента.

Исследование проводилось в 3 этапа: 1-ий: в период отсутствия экзаменационного стресса - в течение учебного семестра, 2-ой: непосредственно перед экзаменом - за 30 мин до его начала и сразу после сдачи экзамена. На каждом этапе испытуемые обследовались в 3-х состояниях: в состоянии относительного покоя (в положении лежа) и в условиях функциональных постуральных проб – ортостатической и

383

« Предыдущая     Следующая » 

372 373 374 375 376 377 378 379 
380 381 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...