Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

функциональных блоков проведения и развитию циркуляции возбуждения. Известно, что антиаритмический препарат III класса нибентан обладает низким, по сравнению с другими антиаритмическими препаратами III класса, аритмогенным действием.
Целью данной работы было изучение влияния нибентана на неоднородность реполяризации миокарда желудочков.
Методы. Действие препарата на неоднородность по реполяризации миокарда желудочков сердца кролика оценивалось с помощью метода оптического картирования с использованием потенциал-чувствительного красителя di-4-ANNEPS. Оценивалось влияние препарата на длительность оптических потенциалов действия (ПД), дисперсию длительности ПД и индекс дисперсии (отношение дисперсии длительности ПД к средней длительности ПД) при разных частотах стимуляции.
Результаты. Показано, что нибентан при всех частотах стимуляции увеличивает длительность ПД, что согласуется с данными, полученными с помощью микроэлектродной техники. Так при стимуляции с периодом 300 мс препарат увеличивал длительность ПД от 186 мс в контроле до 206 мс при действии концентрации 0,3 мкМ.  В то же время препарат не влиял или незначительно уменьшал дисперсию по длительности ПД (от 28,3 в контроле до 26,6 при действии 0,3 мкМ нибентана) и индекс дисперсии (0,147 – в контроле и 0,129 при действии 0,3 мкМ нибентана). Таким образом, одной из возможных причин низкой аритмогенной активности нибентана, может являться отсутствие влияния нибентана на неоднородность по реполяризации.
Работа поддержана грантом РФФИ №05-04-4834 и грантом поддержки ведущих научных школ НШ №6211.2006.7

376

« Предыдущая     Следующая » 

365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...