![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
. Этот тест позволяет легко отдифференцировать глаголы двигательной сферы (катаюсь, лечусь, кувыркаюсь, валяюсь и т.д.) от глаголов, отражающих эмоции, влечения, конфликты (влюбляюсь, злюсь, теряюсь, каюсь, оскорбляюсь, зарежусь и т.д.), что дает возможность произвести стандартизацию по многим психологическим параметрам. ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ АКТИВАЦИОННЫХ СИСТЕМ МОЗГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ШИМПАНЗЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ, ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СКОРОСТЯМИ Исследование участия активационных систем мозга в процессе целедостижения у детей дошкольного возраста и шимпанзе позволяет выяснить базисные механизмы этого процесса, которые до настоящего времени еще недостаточно изучены. В ходе работы установлено, что у детей при достижении цели, приближающейся с различными 368
|
![]() |
| |||||