Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

задания использовался фиксированный ряд интервалов (300, 200, 100 и 50 мс), отделяющих целевой стимул от маскирующего. В аналогичных контрольных сериях маскер отсутствовал.
Анализ ССП показал, что в ситуации ПМ в предстимульный период возникала тормозная позитивная волна, максимум которой приходился на момент предъявления маскера. Затем она сменялась медленной негативной волной, что приводило к повышению возбудимости коры и снижению ВР на 50-100 мс по сравнению с контрольными значениями. В условиях ОМ  наблюдался противоположный процесс, связанный с развитием меделенной негативной волны на этапе подачи тестового стимула, что сопровождалось развитием негативности рассогласования. Затем, на этапе развития компонента Р300 формировалась длительная тормозная позитивная волна, снижающая возбудимость коры на этапе восприятия маскировочных стимулов, что приводило к ухудшению заключительных этапов сенсомоторной интеграции и выражалось в увеличении ВР на 50 мс по сравнению с контролем. Обсуждается роль механизмов непроизвольного внимания при формировании сенсомоторной интеграции в условиях последовательной маскировки.

Эпидемиологические особенности вирусных микст-гепатитов в Перми
К.А. Павроз, кл. орд.
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А.Вагнера, Кафедра эпидемиологии с курсом гигиены и эпидемиологии ФПК и ППС. Пермь, Россия

В последние годы в России наблюдается резкий рост заболеваемости вирусными гепатитами смешанной этиологии (И.В.Шахгильдян,2005; Л.И.Шляхтенко, 2006). Однако отсутствие официальной регистрации микст-гепатитов в стране затрудняет проведение эпидемиологических исследований при данных инфекциях и принятие адекватных управленческих решений по их  профилактике.

336

« Предыдущая     Следующая » 

325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...