Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В настоящее время актуальной проблемой современной медицины и педагогики является создание условий, сохраняющих и укрепляющих здоровье студентов при организации учебного процесса. Известно, что во многом успешность любой деятельности, в том числе, и обучения, определяется мотивационной сферой личности. Учитывая вышесказанное, цель настоящей работы состояла в изучении мотивационной структуры и адаптационных особенностей российских и иностранных студентов в условиях учебного процесса. Результаты исследования. На 1 курсе у российских студентов среди мотивов учебной деятельности преобладали мотивы, направленные на получение знаний (87%), при этом большинство учащихся были настроены на успех (77%). В то время как иностранные студенты этой направленности не обнаруживали, и более значимыми для них являлись мотивы, направленные на получение диплома. В этой группе чётко выражен был настрой на неудачу (44%). При исследовании студентов 2 курса в обеих группах преобладали студенты с мотивацией на успех. Однако среди мотивов учебной деятельности у российских студентов по-прежнему преобладали направленные на получение знаний. У иностранных студентов большее значение приобретали мотивы получения стипендии и обеспечения успешности будущей профессиональной деятельности. При исследовании АП студентов 1 курса в обеих группах отмечалась напряженность адаптационных 301
|
| |||||