![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
выявил определенные закономерности развития недоношенных детей: в период от рождения до 4,5 мес. недоношенные дети развиваются значительно медленнее, чем доношенные (р=0.01), что выражается в снижении уровня их психического развития в возрасте 3,5 и 4,5 мес. (р=0.003 и р=0.003 соответственно). В возрасте от 4,5 до 6 мес. скорость развития недоношенных детей достоверно увеличивается (р=0.001). В этот период недоношенные дети практически достигают уровня развития доношенных детей (отсутствие значимых различий по суммарной шкале метода Беттелл). После 6 месяцев скорость развития недоношенных детей вновь достоверно снижается (р=0.013). В течение этого периода недоношенные дети развиваются с достоверно меньшей скоростью, чем доношенные (р=0.035), что выражается в снижении уровня психического развития недоношенных детей по суммарной шкале метода Беттелл в возрасте 8,10 и 12 мес. (р=0.002). Полученные данные позволяют предположить, что наблюдаемые тенденции в неравномерности развития недоношенных детей в различные возрастные периоды отражают гетерохронность процесса формирования мозговых функций в онтогенезе, происходящего под влиянием разнообразного сенсорно-перцептивного опыта, приобретаемого ребенком в процессе своего дальнейшего развития. ЗАВИСИМОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ Цель нашей работы: выявить социально-психологические установки, установить стрессоустойчивость студентов и проанализировать взаимное влияние и зависимость социально- 152
|
![]() |
| |||||