Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА Обучение в медицинском колледже относится к категории умственного труда и отличается рядом особенностей. У студентов она определяется процессом обучения, структура и условия учебной деятельности по сравнению со школьной усложняются: повышаются информационные нагрузки, сопровождающиеся аритмичностью в работе, усиливается гиподинамия, усложняются межличностные отношения. Эффективная постановка учебного процесса требует совершенствования системы организационных и педагогических мероприятий, которые должны базироваться на данных динамики работоспособности учащихся. В результате проведенных исследований выявлено, что неблагоприятная экологическая обстановка, негативно отражается на психофизиологическом напряжении организма учащихся в процессе обучения, на адаптационно-приспособительной деятельности сердечно-сосудистой системы и организма учащихся в целом, на их работоспособности и заболеваемости. Характеристика взаимодействия функциональной системы методом анализа совокупности парных линейных корреляций показала, что в общей структуре отмечается преобладание межсистемных связей, что является косвенной характеристикой функционального напряжения организма, за счет включения более высокого уровня управления функционирования организма. Наибольшие различия в количестве корреляционных связей в зависимости от места постоянного проживания отмечается у учащихся, проживающих в экологически неблагоприятной зоне. На 145
|
| |||||