Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

сообщения испытуемому результата совершенного действия; б) с сообщением испытуемому результата совершенного действия в вербальной форме, используя слова «больше» - при превышении заданного угла, «меньше» - при недоводе до заданного угла и «точно» - при точном воспроизведении заданного угла; в) с сообщением испытуемому конкретного (формализованного) результата совершенного действия - например, - «42 градуса». Вторая серия эксперимента включала повторение указанных опытов, но при воспроизведении левшами и правшами движением левого предплечья заданного угла в 45 градусов.
Результаты двух серий опытов показывают, что правши и левши одинаково плохо выполняют точностные движения, опираясь на проприорецептивную информацию, а обратная связь в виде субъективного ощущения мышечного напряжения недостаточна для коррекции двигательного действия. Наличие межполушарной функциональной асимметрии сенсорного типа обусловливает различие в восприятии левшами и правшами информационной обратной связи вербального и формализованного характера: при действиях доминирующей рукой правшами лучше воспринимается вербальная информация, а левшами - формализованная. Степень формализации обратной связи влияет на точность коррекции при выполнении заданных двигательных действий: чем выше уровень формализации обратной связи, тем точнее последующее выполняемое действие.

ВЛИЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ФАКТОРОВ РИСКА РАННЕГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
М.А. Абрамова, студ.
Поморский государственный университет
им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра психологии. Архангельск, Россия

Необходимость анализа причин возникновения возможных отклонений и организации индивидуальной коррекционной помощи

8

« Предыдущая     Следующая » 

000 001 002 003 004 005 006 007 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...