Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: Стул должен способствовать подавлению патологических двигательных образцов. Правильно подобранный стул позволяет избегать асимметрии тела ребенка. Стул должен улучшать социальное взаимодействие. регулируемая подножка, фиксатор головы, ступней, таза, фиксирующие нагрудно-плечевые ремни, абдуктор (приспособление для разведения ног). Однако использовать эти приспособления следует индивидуально. Рис 3. Различные возможности посадки ребенка Рассмотрим некоторые модели стульев подробнее (рисунок 4). Стул-мешок. Этот стул предназначен для ребенка с тяжелыми множественными нарушениями. Он наполнен шариками полистирола и кусочками поролона, чехол сшит из ткани, которую легко стирать, на дне мешка пришита застежка-молния. Наполнение стула позволяет придать ему любую форму, обеспечивая ребенку дополнительную поддержку, когда это необходимо, при этом не требуется дополнительные ремни-фиксаторы. Для детей, которым трудно вытягивать руки вперед, может оказаться полезным положение лежа на боку в таком стуле. Стулья-мешки очень удобны, функциональны, практичны. Однако следует помнить, что пользоваться таким стулом можно только непродолжительное время, он также не рекомендуется для детей с атонически-астатической формой ДцП. 80. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
| |||||