Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



рый неподвижен в течение нескольких часов, не только не научиться хорошо двигаться, но и у него могут возникнуть деформации костей и контрактуры суставов. Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели, подумайте, в каких случаях ребенок будет пользоваться стулом. Обязательно понадобиться высокий стул для приема пищи, для одевания или раздевания, для игр и занятий.

Многие дети, опираясь на руки, могут самостоятельно сидеть во время просмотра телевизора или чтения, но у них не достаточно развито равновесие для деятельности, которая требует использования обеих рук, например еда или одевание. Для самостоятельного одевания или раздевания, наиболее подходят низкий треугольный табурет (рисунок 1), скамейка, поставленная в углу, или низкий стул с подлокотниками. Такие модели обеспечивают ребенку большую площадь для самостоятельной поддержки, а также дети почувствуют себя увереннее, имея хорошую опору для ног.

razvitie-s-malogo78-00.png 134x206 (pixels)




Рисунок 1. Треугольный табурет

Ребенку, который не может сидеть на стуле из-за того, что его голова, плечи руки и туловище отводятся назад, очень нужен контроль

78. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

070 071 072 073 074 075 076 077 078 079 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...