Реклама: Ведение бухгалтерского учета компании ведение бухучета компании.

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



окружающим предметам и людям. На данном этапе ребенок начинает воспринимать себя как самостоятельное существо. Возникают конфликты между стремлением к самостоятельности и все еще сильными желаниями к симбиозу. центральное значение имеют любознательность, возможность попробовать, предоставление возможностей для многочисленных действий. Важно на данном этапе поддержка и восхищение близких ему людей, предоставление свободного пространства для самостоятельных действий и проб.

фаза упрямства, сопротивление, отказ от выполнения чего-либо – важные шаги к отделению, становлению самостоятельности. Родители должны признавать желание к независимости и одновременно с этим предоставлять близость и чувство безопасности. Давать возможность выбора, например в еде, игрушках, одежде, для стимулирования принятия решений, уважение личных предпочтений. Важно поддерживать проявление самостоятельности при уходе за телом: умывании, расчесывании, одевании, раздевании, обязательно приучать к туалету и давать первые знания о половых различиях.

Ирина КУКСИК




72. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

064 065 066 067 068 069 070 071 072 073 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...