![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: окружающим предметам и людям. На данном этапе ребенок начинает воспринимать себя как самостоятельное существо. Возникают конфликты между стремлением к самостоятельности и все еще сильными желаниями к симбиозу. центральное значение имеют любознательность, возможность попробовать, предоставление возможностей для многочисленных действий. Важно на данном этапе поддержка и восхищение близких ему людей, предоставление свободного пространства для самостоятельных действий и проб. фаза упрямства, сопротивление, отказ от выполнения чего-либо –
важные шаги к отделению, становлению самостоятельности. Родители
должны признавать желание к независимости и одновременно с этим
предоставлять близость и чувство безопасности. Давать возможность
выбора, например в еде, игрушках, одежде, для стимулирования принятия решений, уважение личных предпочтений. Важно поддерживать проявление самостоятельности при уходе за телом: умывании,
расчесывании, одевании, раздевании, обязательно приучать к туалету
и давать первые знания о половых различиях. Ирина КУКСИК 72. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||