![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: Как развивать мелкую моторику рук? Совсем маленькому ребенку поглаживайте кисти рук, слегка потряхивайте ими, перебирайте пальчики, загибайте пальчики в кулачок и разгибайте. Свои действия сопровождайте ласковым разговором, песенкой. Помогайте малышу с трех месяцев случайно наталкиваться ручками на игрушки, висящие над его грудью. Позже побуждайте малыша захватывать различные по текстуре предметы, развивая его ощущения. Тренировка захвата поможет вашему малышу справиться с повышенным тонусом и раскрыть ладошку – ведь это еще и своеобразный массаж. Далее, если вы тренировали у ребенка захват предмета (умение ухватить и удержать вложенный в руку или лежащий рядом предмет), то к концу шестого месяца ребенок овладеет целенаправленными движениями руки к интересующему его предмету и ловко захватит его. Подбирайте такие предметы и игрушки, которые стимулируют и развивают у ребенка различные способы их захвата. На седьмом месяце ребенок сам берет игрушки и совершает с ними разнообразные манипуляции: исследуя, ощупывает игрушку, гремит ею, может перекладывать предмет из руки в руку. Обязательно стимулируйте эти простые действия ребенка с предметами. Например, уже в девятимесячном возрасте можно давать задания: – снял кольца – вместе наденем на стержень, позже ребенок пробует сам; – открыл коробку – закрой; башню. рать. По мере взросления ребенок начинает выполнять все знакомые действия по речевой инструкции. Таким образом, к концу года ребенок начинает овладевать ходьбой, складываются важные предпосылки для овладения предметными действиями – совершенствование акта хватания и появления первых специфических действий с предметами. Татьяна НОВИК 59. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||