Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: приподнимает и слегка раскачивает в стороны, вправо, влево – «маятник
качается». Можно покружиться, держа ребенка в том же положении. Не забывайте, что самое важное для всех маленьких детей – это теплое эмоциональное общение. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК Развитие мелкой моторики рук происходит тоже поэтапно. у новорожденного закрытая ладонь (пальцы собраны в кулачок). способен двигать полуоткрытой ладонью в направлении находящегося перед ним предмета, но движения еще не скоординированы по средней линии. В 3–3,5 месяцев ребенок тянется к увиденному предмету одной или двумя руками, кисти раскрыты. Сводит ручки по средней линии, тянет их вверх, смотрит на них, играет ими. В четыре месяца малыш трясет погремушкой, вложенной в руку. Большую часть времени кисти у него раскрыты. К шести месяцам ребенок начинает приспосабливать кисть под форму и размер захватываемого предмета. Перекладывает предмет из руки в руку. В семь месяцев смотрит на мелкий предмет и пытается загрести его всеми пальцами. Вращает кистью с удерживаемой игрушкой. В девять месяцев малыш стучит предметом о предмет, хлопает в ладоши. В десять месяцев ребенок уже способен взять мелкий предмет двумя пальцами: большим и боковой поверхностью указательного (неточный «пинцетный захват»). В 11 месяцев взятый предмет не тянет в рот сразу, а сначала манипулирует им (5–10 с): трясет, ощупывает, бьет им по чему-либо, рассматривает, бросает предметы в игре. В год ребенок берет предмет двумя пальцами (кончиками большого и указательного) – точный «пинцетный захват». Одной рукой держит игрушку, другой играет с ней. 58. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
| |||||