![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: Содержание игры. Привяжите самодельную лесенку под небольшим наклоном к бортам кроватки изнутри (получается, что
малыш лежит под лесенкой). На каждую ступеньку повесьте любые
яркие игрушки или предмет. Сначала малыш только смотрит, потом
начинает тянуться за ними. хватается за первую ступеньку, подтягивается, затем приподнимается еще выше и подтягивается уже за
вторую ступеньку и т.д. Месяц за месяцем вы стимулируете развитие движений у малыша, стимулируете формирование навыка хватания и в дальнейшем самостоятельного сидения. Все перекладины
«чудо-лесенки» должны быть абсолютно гладкими (во избежание
заноз и пр.). Особенно полезна развивающая лесенка для детей со
сниженным мышечным тонусом или с частичными парезами (повреждение нерва). 5. Цели: укреплять мышцы ног, формировать чувство опоры. Содержание игры. Лучше всего упражнять упор ног в положении лежа: малыш с удовольствием будет толкать вашу руку, подставленную
к ножкам, или куклу-неваляшку. Важно также, чтобы ножки малыша
познакомились с различными поверхностями – гладкой, пушистой,
рельефной и т.д. 6. Цели: укреплять мышцы ног; развивать умение переступать; вызывать чувство радости от движений и общения со взрослым (с 5 месяцев). Содержание игры. Взрослый ласково разговаривает с малышом.
Привлекает внимание к себе. Бережно берет под мышки, ставит на
твердую поверхность, побуждает к переступанию. Поощряет ребенка:
«Вот как у Оленьки ножки шагают: топ-топ, топ-топ…». Игру повторяют дважды. 7. Цель: развивать вестибулярный аппарат. Придерживая ребенка обеими руками, легонько покачивайте впередназад, в другой раз – справа налево. Затем положите ребенка спиной на мяч. Придерживайте обеими руками и легонько покачивайте. Повторяя такие упражнения, всегда разговаривайте с малышом о том, что делаете. 56. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||