![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: ИГРы И уПРАЖНЕНИя ПО РАЗВИТИю ОбщЕЙ
МОТОРИкИ 1. Цели: развивать умение удерживать голову в горизонтальном положении; укреплять мышцы шеи; вызывать положительные эмоции от общения со взрослым (с 1–1,5 месяцев). Содержание игры. Взрослый ласково разговаривает с младенцем и
выкладывает его на живот. Ручки ребенка осторожно кладет под грудку и слегка поглаживает спинку: «Вот как наш малыш головку поднял,
молодец, Алёшенька!». 2. Цели: развивать опору ног; укреплять мышцы стопы; вызывать чувство радости от игры и общения со взрослым (с 3 месяцев). Содержание игры. Взрослый берет ребенка под мышки лицом к
себе, приподнимая и опуская его так, чтобы ножки ребенка касались
твердой поверхности (стол). При этом он говорит: «Прыг-скок – высоко, прыг-скок – низко». 3. Цели: учить малыша переворачиваться со спины на живот; готовить к ползанию; укреплять мышцы туловища. Содержание игры. Ребенок лежит на спине. Взрослый ласково разговаривает с малышом: «Давай, Антоша, перевернемся на бочок» и при этом поддерживает правой рукой выпрямленные ноги малыша, а левой, держа за согнутую в локте руку, осторожно подтягивает в сторону, побуждая ребенка перевернуться в другую сторону. Варианты игры: – ребенок лежит на спине. Взрослый вызывает поворот ребенка, взяв малыша за бедро и положив его одну ножку на другую. Не прилагая усилия, бедро и верхняя половина туловища перевернуться сами. Повторите это упражнение, перекрещивая ножки в другую сторону; – ребенок лежит на спине, взрослый показывает ему сбоку игрушку,
ласково разговаривает. Вызывает у малыша желание взять ее. Ребенок тянется за игрушкой и самостоятельно переворачивается на
живот. 4. Цели: укреплять мышцы спины; формировать умение захватывать предметы; развивать координированные движения. 55. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||