![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: ятия, что обостряет внимание. Также здесь, на полу, легко варьируется дистанция между ребенком и взрослым от интимной до социальной. Ребенок сам регулирует нужную ему дистанцию, что позволяет ему чувствовать комфорт. Например, иногда, чтобы пронаблюдать ситуацию со стороны, ребенок отползает или отходит в сторону. Продемонстрируйте малышу сами, как играть с той или иной игрушкой. Просто поиграйте сами. Не забудьте, пожалуйста, что вам при этом не мешало бы самим увлечься или хотя бы принять заинтересованный и радостный вид. Дети вообще любят наблюдать за любой деятельностью взрослых. Не лишайте их этого удовольствия, кроме того, это полезно: это побуждает малыша к самостоятельной деятельности. Вы скорее привлечете его внимание к любому предмету своими собственными действиями, чем подзывая его голосом или просто предлагая: «Поиграй!». Играя, обозначайте словом каждое ваше действие. Давайте ребенку краткую инструкцию по ходу игры, не произносите большое количество слов. Ребенок быстрее сориентируется, если вы кратко и четко выразите свою мысль. у каждого ребенка «свой график развития». На первых порах малыш делает все слишком медленно и неуклюже. При этом многие испытывают соблазн ему помочь. Позвольте ребенку стать самостоятельным, проявляйте такт и терпение, пока он занимается своей серьезной «детской» работой. «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму», – гласит восточная мудрость. Дайте больше самостоятельности своему ребенку в познании окружающего мира! А ведь это познание осуществляется только через игру. А вы умело руководите и направляйте малыша в процессе игры. • Не ругайте малыша, если он не справился. Создайте условия, при которых он сможет найти верное решение, произвести правильное действие. • Заканчивайте игру, как только заметите у ребенка первый признак потери интереса. • Не давайте ребенку много игрушек и предметов сразу: достаточно двух или трех. Обилие игрушек рассосредоточивает внимание. Меняйте игрушки через каждые 4–5 дней, чтобы они не надоели. 45. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||