Реклама: Информация детская одежда тут.

Непрочитанные вами публикации:

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

    Практикум для педагогов и воспитателей

    Минск
    МБОО «Здоровье в XXI век»
    2010

    Коллектив авторов:
    И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



    ятия, что обостряет внимание. Также здесь, на полу, легко варьируется дистанция между ребенком и взрослым от интимной до социальной. Ребенок сам регулирует нужную ему дистанцию, что позволяет ему чувствовать комфорт. Например, иногда, чтобы пронаблюдать ситуацию со стороны, ребенок отползает или отходит в сторону.

    Продемонстрируйте малышу сами, как играть с той или иной игрушкой. Просто поиграйте сами. Не забудьте, пожалуйста, что вам при этом не мешало бы самим увлечься или хотя бы принять заинтересованный и радостный вид.

    Дети вообще любят наблюдать за любой деятельностью взрослых. Не лишайте их этого удовольствия, кроме того, это полезно: это побуждает малыша к самостоятельной деятельности. Вы скорее привлечете его внимание к любому предмету своими собственными действиями, чем подзывая его голосом или просто предлагая: «Поиграй!».

    Играя, обозначайте словом каждое ваше действие. Давайте ребенку краткую инструкцию по ходу игры, не произносите большое количество слов. Ребенок быстрее сориентируется, если вы кратко и четко выразите свою мысль.

    у каждого ребенка «свой график развития». На первых порах малыш делает все слишком медленно и неуклюже. При этом многие испытывают соблазн ему помочь. Позвольте ребенку стать самостоятельным, проявляйте такт и терпение, пока он занимается своей серьезной «детской» работой.

    «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму», – гласит восточная мудрость.

    Дайте больше самостоятельности своему ребенку в познании окружающего мира! А ведь это познание осуществляется только через игру. А вы умело руководите и направляйте малыша в процессе игры.

    • Не ругайте малыша, если он не справился. Создайте условия, при которых он сможет найти верное решение, произвести правильное действие.

    • Заканчивайте игру, как только заметите у ребенка первый признак потери интереса.

    • Не давайте ребенку много игрушек и предметов сразу: достаточно двух или трех. Обилие игрушек рассосредоточивает внимание. Меняйте игрушки через каждые 4–5 дней, чтобы они не надоели.

    45. Развитие с малого


    РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

    « Предыдущая     Следующая » 

    037 038 039 
    040 041 042 043 044 045 046 

      

    СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


     
     

    КОНТАКТЫ

    Москва, ул. Часовая, д. 5 А
    +7 (499) 152-42-24
    +7 (499) 152-02-51
    email: lekoteka@mail.ru
     
    По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
    Постоянная выставка
     
    «Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
     
    Читать далее...
    Ассоциация
     
    Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
     
    Читать далее...