Реклама: Бинты и повязки гель камагра купить.

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



К умным играм следует также отнести и различные головоломки. Для трехлетних малышей есть головоломки в виде куба, в гранях которого четыре отверстия с винтовой нарезкой и одно без нее. Ребенок должен найти отверстие сначала для гладкого стержня, а затем для винтов.

Игрушки, отображающие наш быт – утюги, посуда, мебель – по предпочтению вышли на третье место. Например, ребенка очень увлекает игрушечный столик, сервированный кухонный, столовой и чайной посудой. В игре с бытовыми игрушками перед девочкой двух с половиной – трех лет открываются большие возможности: приготовление еды, мытье посуды, уборка.

Игры детей двух – четырех лет значительно обогатит набор игрового строительного материала. В него входят бруски, кубики, кирпичики, трехгранные призмы. Эти материалы дают возможность детям соорудить самые разнообразные постройки. если кубики окрашены, они позволяют учить детей и названию цветов. «Строительные игры» ценны тем, что позволяют отобразить в игре задуманное. Всякая результативная деятельность, созданная собственными руками, дает большое удовлетворение и пользу.

Работая с детьми, воспитатель должен помнить, что игрушка должна непременно изменяться, усложняться, опережать опыт ребенка, ставить перед ним задачу. Игрушки также требуют дозировки, как в качественном, так и в количественном отношении. До года следует одновременно давать ребенку не более одной игрушки, от года до двух лет ребенок может располагать одновременно двумя игрушками, затем, по мере того как увеличивается объем его внимания, способность сосредотачиваться и определяются индивидуальные влечения, число игрушек может быть увеличено. Однако и в четыре года не следует помещать в поле зрения ребенка более четырех – пяти игрушек.

Игрушки, как и игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.

Игрушка – регулятор психического и физиологического развития ребенка. И то, что она пережила многовековую историю, говорит о том, что она действительно способствует успешному развитию ребенка.

Елена СИНЯВСКАЯ

38. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

030 031 032 033 034 035 036 037 038 039 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...