![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: смешные сценки, показывает их окружающим; его воображение развивается, он старается лучше запомнить сказки, сценки из детских спектаклей, чтобы потом их воспроизвести. Большую ценность для педагога предоставляют дидактические игрушки, которые знакомят ребят с цветом, формой, величиной окружающих предметов. Они содействуют развитию речи, интеллекта, волевых качеств. Дидактическая игрушка дает цельный, конкретный образец. Она – основное пособие для занятий с детьми младшей и средней группы. К основным видам дидактических игрушек относятся: • Игрушки для конструирования – мозаика, состоящая из геометрических форм или цветных шариков, различные головоломки. • Звучащие и музыкальные игрушки: погремушка, барабан, ксилофон, металлофон, свистульки, бубны. Их назначение – развивать музыкальные способности: слух, ритм, поэтому у детских инструментов должен быть звук чистого тона. Воспитатель активно использует их в работе с детьми трех – четырех лет. Музыкальные руководители и воспитатели, имеющие соответствующую подготовку, могут организовывать детские оркестры, тем самым повышать интерес детей к музыкальным игрушкам. Очень любят дети «играть» и на не звучащем инструменте. Воспитатели могут нарисовать на картоне клавиатуру, пюпитр для нот – восторгу ребенка не будет предела. Изображая игру на рояле, дети поют песни, им не мешает, что инструмент беззвучен, наоборот – песня льется свободнее. Дидактические игрушки обязательно должны быть в подручном «хозяйстве» воспитателя. 36. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||