Реклама: протезирование зубов в москве недорого и качественно

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



если в начале второго года жизни рекомендуют куклы с мелкими париками, так как малыш не может еще ухаживать за волосами куклы, то на третьем году на смену мелкому парику должны прийти пришивной парик с короткой стрижкой. Теперь ребенок с удовольствием расчесывает кукле волосы, прекрасно справляясь с этим заданием. Ребенок не только действует с куклой, но и называет ее по имени. Здесь важна узнаваемость образа.

Изучение игрового поведения детей, связанного с выбором игрушек, показало, что наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки, изображающие животных. В одном из экспериментов их выбрали 74 % детей. Дети полутора – двух с половиной лет выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка и курочку, коровку и лошадку, свинку и овечку, уточку.

Ребята постарше – двух с половиной – трех лет – любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. В этом возрасте значительно расширяется номенклатура для избирательности. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным, привлекают его и экзотические. Первые знания о животных у малышей начинают складываться в результате неоднократного наблюдения за ними. Дети замечают, что у них есть глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые.

К двум годам малыш узнает в натуре, на картинках, по книгам всех своих зоологических любимцев. Он начинает понимать разницу между живым и неживым объектом, понимает, что заводная игрушка бедна по запасу движений, не требует ухода.

Театральные игрушки по характеру и содержанию – объездные, но они несут особую педагогичную задачу. Их используют при постановке спектаклей, в развлечениях. Это и куклы перчаточные и пальчиковые, персонажи для настольных театров, фигурки и элементы декораций по сюжетам широко известных и любимых детьми сказок и, наконец, элементы костюмов для сценических постановок, в которых участвуют сами дети. Театральная игрушка – одна из самых живых и веселых. С ее помощью взрослый может делать буквально чудеса.

Позднее ребенок сам пробует «управлять» куклой, говорить за нее.

Речь его становится образнее, выразительнее, он сам придумывает

35. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

027 028 029 030 031 032 033 034 035 036 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...