![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: если в начале второго года жизни рекомендуют куклы с мелкими париками, так как малыш не может еще ухаживать за волосами куклы, то на третьем году на смену мелкому парику должны прийти пришивной парик с короткой стрижкой. Теперь ребенок с удовольствием расчесывает кукле волосы, прекрасно справляясь с этим заданием. Ребенок не только действует с куклой, но и называет ее по имени. Здесь важна узнаваемость образа. Изучение игрового поведения детей, связанного с выбором игрушек, показало, что наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки, изображающие животных. В одном из экспериментов их выбрали 74 % детей. Дети полутора – двух с половиной лет выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка и курочку, коровку и лошадку, свинку и овечку, уточку. Ребята постарше – двух с половиной – трех лет – любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. В этом возрасте значительно расширяется номенклатура для избирательности. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным, привлекают его и экзотические. Первые знания о животных у малышей начинают складываться в результате неоднократного наблюдения за ними. Дети замечают, что у них есть глаза, уши, рот, лапы; они перемещаются в пространстве, едят и пьют; они живые. К двум годам малыш узнает в натуре, на картинках, по книгам всех своих зоологических любимцев. Он начинает понимать разницу между живым и неживым объектом, понимает, что заводная игрушка бедна по запасу движений, не требует ухода. Театральные игрушки по характеру и содержанию – объездные, но они несут особую педагогичную задачу. Их используют при постановке спектаклей, в развлечениях. Это и куклы перчаточные и пальчиковые, персонажи для настольных театров, фигурки и элементы декораций по сюжетам широко известных и любимых детьми сказок и, наконец, элементы костюмов для сценических постановок, в которых участвуют сами дети. Театральная игрушка – одна из самых живых и веселых. С ее помощью взрослый может делать буквально чудеса. Позднее ребенок сам пробует «управлять» куклой, говорить за нее. Речь его становится образнее, выразительнее, он сам придумывает 35. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||