Реклама: clubvulkanonline.com

Непрочитанные вами публикации:

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

    Практикум для педагогов и воспитателей

    Минск
    МБОО «Здоровье в XXI век»
    2010

    Коллектив авторов:
    И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



    Игра И Игрушка – неотъемлемые СПуТНИкИ ДЕТСТВА

    Игра – своеобразный, присущий дошкольному возрасту способ знакомства с жизнью. Не секрет, что в игре развивается личность со всех сторон – формируются умственные способности, созревают моральные качества, развивается творческая натура. С одной стороны, от богатства замысла игры, степени увлеченности зависит сила эмоций, умственного и волевого старания, организованность каждого участника развлечения. С другой стороны, без хорошей организации детского коллектива невозможно успешное развитие игры. И здесь главная роль, безусловно, принадлежит воспитателю. Один из основных вопросов, который стоит перед дошкольной педагогикой, – какая игрушка нужна детям.

    Чтобы найти на него ответ, каждый наставник должен помнить, что хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним разные игровые задачи. Это и способствует развитию познавательных процессов. Опыт показывает, что, применяя в игре свои знания, дети часто стремятся получить дополнительные сведения, необходимые для развития игры, у них возникает много вопросов, ответы на которые они не могут получить только из наблюдений. Именно в практической деятельности обостряется интерес к знаниям.

    Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка всегда выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия необходимо ребенку.

    Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Как говорила известный психолог Галина урунтаева, главная задача взрослых заключается в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками.

    Сейчас широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Бытует мнение, что неправильно подобранная игрушка негативно влияет на психику и здоровье детей. Это только на первый взгляд кажется, что дать ребенку игрушку – простое дело. На самом деле нужно учитывать не только интерес ребенка, но и его возраст, и то, чего вы хотите добиться этой игрушкой. Кстати, интерес к игрушкам возник в далеком прошлом.

    29. Развитие с малого


    РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

    « Предыдущая     Следующая » 

    021 022 023 024 025 026 027 028 029 030 

      

    СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


     
     

    КОНТАКТЫ

    Москва, ул. Часовая, д. 5 А
    +7 (499) 152-42-24
    +7 (499) 152-02-51
    email: lekoteka@mail.ru
     
    По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
    Постоянная выставка
     
    «Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
     
    Читать далее...
    Ассоциация
     
    Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
     
    Читать далее...