Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



Одностороннее общение

Бессмысленное повторение слов собеседника

Предпочитают изолированное место для занятий

Выражение безразличия

Необычное использование предметов

Нет представления об обычных опасностях

Неприятие изменений

Необходимость иметь вещи только на своих местах

Странное поведение, манерничанье

Программы помощи

Сегодня не существует методов, позволяющих «вылечить» аутизм. Доказано, что программы ранней помощи, специального обучения, поддержка, оказываемая семьям, могут в значительной степени улучшить адаптацию ребенка к окружающему миру и помочь ему развиваться.

Программу помощи следует составлять индивидуально для каждого ребенка, с учетом его особенностей, возраста и окружения, в котором он живет.

Программы помощи должны:
• способствовать социальному и коммуникативному развитию ребенка в любых ситуациях, в которых он может оказаться. Для многих детей с аутизмом использование дополнительной коммуникации (жесты, картинки, символы) служит мостиком к дальнейшему овладению речи, а для некоторых это остается единственным способом вступать в общение. Популярны также программы «структурированного обучения», помогающие сформировать представление о предсказуемости и стабильности;

• развивать когнитивные способности ребенка;

21. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

013 014 015 016 017 018 019 
020 021 022 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...