Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: ся биологическими факторами, причем существенное значение придается генетической составляющей. Доказано, что не существует прямой
связи между отношением родителей к своему ребенку и развитием у
него нарушений аутистического спектра. Проявления аутизма До настоящего времени остаются необъяснимыми изменения в центральной нервной системе, приводящие к такому типу обработки восприятия и, как следствие, к такому типу мышления и обучения, которые сильно отличаются от типов, имеющихся у людей, не страдающих аутизмом. Самым серьезным отличием является то, что люди с аутизмом намного сильнее сориентированы на отдельные аспекты. Им тяжело распознать взаимосвязь между отдельными раздражителями и, следовательно, понять их значение. Вместо этого они воспринимают окружающий мир как огромное количество отдельных раздражителей, которые соседствуют друг с другом без всякой взаимосвязи и смысл существования которых им остается неясен. Аутичный ребенок может производить впечатление капризного, избалованного, невоспитанного ребенка, иногда крайне туповатого, неловкого и неуклюжего, что вызывает непонимание и осуждение окружающих на улице, в транспорте, в магазине, что значительно усложняет положение и его самого, и его родителей. В результате такие родители чувствуют себя отверженными, одинокими, у них возникает страх перед появлением в общественных местах вместе с ребенком, они начинают стыдиться своего ребенка. Иногда детей, имеющих тяжелые формы аутизма, не принимают ни в одно детское дошкольное учреждение, а по достижении ими школьного возраста сложно получить образование. Родители таких детей чувствуют себя по-особенному несчастными.
Живя в такой нервной стрессовой обстановке, испытывая безысходность и страх, некоторые взрослые срываются на ребенка с аутизмом –
кричат и бьют его. Стремление к изоляции Присоединяется к игре только, если другие настаивают 20. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
| |||||