Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ С МАЛОГО

Практикум для педагогов и воспитателей

Минск
МБОО «Здоровье в XXI век»
2010

Коллектив авторов:
И. Куксик; Т. Новик; Е. Синявская; О. Бурко; Л. Деменкова; Т. Щурко



ет удовлетворению его потребности в привязанности, познанию себя, обучению навыкам эффективной коммуникации и способностям распознавать, дифференцировать различные эмоциональные проявления. Помимо активных подвижных игр постепенно психолог может переходить к более сложным играм, используя различный подсобный материал. Следует отметить, что движение работы психолога должно быть поступательным от самых первых уровне развития эмоциональной регуляции (работа с реакциями на объекты внешнего мира) до постепенного перехода к символическому уровню, делая основной акцент на коммуникации ребенка.

Татьяна Щурко




14. Развитие с малого


РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей

« Предыдущая     Следующая » 

006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...