![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: ет удовлетворению его потребности в привязанности, познанию себя, обучению навыкам эффективной коммуникации и способностям распознавать, дифференцировать различные эмоциональные проявления. Помимо активных подвижных игр постепенно психолог может переходить к более сложным играм, используя различный подсобный материал. Следует отметить, что движение работы психолога должно быть поступательным от самых первых уровне развития эмоциональной регуляции (работа с реакциями на объекты внешнего мира) до постепенного перехода к символическому уровню, делая основной акцент на коммуникации ребенка. Татьяна Щурко 14. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||