![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
РАЗВИТИЕ С МАЛОГОПрактикум для педагогов и воспитателей Минск Коллектив авторов: Отсутствие взрослого приводит к тому, что у ребенка не формируется надежной привязанности, что в свою очередь приводит к возникновению эмоциональной депривации, формированию чувства отверженности и отсутствию базы для стабильного и полноценного психического и социального развития. Привязанность формируется на основе телесного контакта и прикосновений, обращения к младенцу, выражению эмоций в его адрес. Причем, если до двух месяцев эту функцию может выполнять любой человек, то после, когда взрослый становится узнаваемым, контакт с ребенком должен происходить с одним или двумя постоянными людьми. ежедневное и регулярное взаимодействие со взрослым позволит младенцу приблизиться к формированию настолько ему необходимой привязанности и даст возможность полноценно развиваться. Отсутствие всего вышеизложенного в любом случае приведет к тому, что развитие ребенка будет происходить гораздо медленнее и искаженнее по сравнению с теми детьми, которые воспитываются в семьях. учитывая специфику работы детских домов и имеющихся там ресурсов понятно, что одной из главных проблем воспитанников детского дома на всех этапах является нарушение контакта со взрослыми. Ольга БУРКО 8. Развитие с малого РАЗВИТИЕ С МАЛОГО: Практикум для педагогов и воспитателей |
![]() |
| |||||