Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙРазвивающее обучение: вопросы методологии и технологии Санкт-Петербург Автор: А.Н.Корнев 29.Менчинская Н.А. (Ред.) Применение знаний в учебной практике.М.,1961 32.Павлюкова А.В. Особенности замещения предметного плана деятельности у младших школьников //В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М.,1975, стр.165-185 33.Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей (пер.с франц.).М.,1991 34.Пиаже Ж. Избранные психологические труды (пер. с англ. и фр.). М.,1994 35. Пономарев Я.А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности.// В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.63-80 36.Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968 38.Самсонова Е.П. Зависимость типа решения учебных задач от некоторых
особенностей психического развития младших школьников //В
кн.:Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М.,1975, стр.211-222 40.Стоунс Э. Психопедагогика (пер. с англ.).М.,1994 42.Тульвисте П. О теоретических проблемах исторического развития мышления // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.81-103 43.Ушаков Г.К., Гельнитц Г.,Эггерс Г. (Ред.) Проблемы постнатального соматопсихического развития.М.,1974 44. Федосова Н.А. Новая структура начальной школы.//Начальная школа,1995,N1, стр.69 45.Холодная М.А. Психология интеллекта. Москва-Томск,1997 46.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.,1995 47.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.М.,1989 49.Сatell R.B. Abilities: Their structure, grouwth, and action. Boston,1971, 55.Thurstone L.L. Primary mental abilities ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ |
| |||||