Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ

Развивающее обучение: вопросы методологии и технологии

Санкт-Петербург
Вып.II, стр. 68-80
1998

Автор: А.Н.Корнев


29.Менчинская Н.А. (Ред.) Применение знаний в учебной практике.М.,1961
30.Морфология человека /Под ред. Б.А.Никитюк,В.П.Чтецова.-М.,1990
31.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995

32.Павлюкова А.В. Особенности замещения предметного плана деятельности у младших школьников //В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М.,1975, стр.165-185

33.Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей (пер.с франц.).М.,1991

34.Пиаже Ж. Избранные психологические труды (пер. с англ. и фр.). М.,1994

35. Пономарев Я.А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности.// В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.63-80

36.Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
37.Румянцева Л.И. Особенности процесса сравнения у младших школьников //В кн.: С.Ф.Жуйков (Ред.) Типические особенности умственной деятельности младших школьников.М.,1968, стр.12-70

38.Самсонова Е.П. Зависимость типа решения учебных задач от некоторых особенностей психического развития младших школьников //В кн.:Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка.

М.,1975, стр.211-222
39. Светловская Н.Н. О проблемах и перспективах нашей школы. //Нач.школа,1995, N1, стр.76

40.Стоунс Э. Психопедагогика (пер. с англ.).М.,1994
41.Талызина Н.Ф., Карпов И.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта.М.,1987

42.Тульвисте П. О теоретических проблемах исторического развития мышления // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.81-103

43.Ушаков Г.К., Гельнитц Г.,Эггерс Г. (Ред.) Проблемы постнатального соматопсихического развития.М.,1974

44. Федосова Н.А. Новая структура начальной школы.//Начальная школа,1995,N1, стр.69

45.Холодная М.А. Психология интеллекта. Москва-Томск,1997

46.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.,1995

47.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.М.,1989
48.Якиманская И.С. Проблемы развития в трудах Н.А.Менчинской //Вопросы психологии,1995, N3

49.Сatell R.B. Abilities: Their structure, grouwth, and action. Boston,1971,
50.Guilford J.P. The nature of human intelligence.N.Y.,1967
51.Gardner H. Frame of mind: The theory of multiple intelligence. Lomdon 1983
52. Lerner J. Learning Disabilities.6-th Ed. Boston,1993
53.Spearman C. General Intelligence, objectively determined and measured. Amer.J. of Psychology,1904,V.15,P.201-203 54.Sternberg R.J. Intellectual styles. Theory and classroom implications. In: B.Z.Pressusen (Ed.). Learning and thinking styles; Classroom, interaction. Washington DC, 1990, P.18-42

55.Thurstone L.L. Primary mental abilities


ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ

« Предыдущая     

009 010 011 012 013 014 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...