Реклама: платный детский врач на дом тут

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ

Развивающее обучение: вопросы методологии и технологии

Санкт-Петербург
Вып.II, стр. 68-80
1998

Автор: А.Н.Корнев


детства.

БИБЛИОГРАФИЯ:

1.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности //Склонности и способности. М.,1962

2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.Т.1, М.,1980
3.Анохин П.К. Биология условного рефлекса. М.,1968
4.Антонова Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач //В кн.: С.Ф.Жуйков (Ред.) Типические особенности умственной деятельности младших школьников.М.,1968, стр.71

5.Брунер Дж. Психология познания (пер. с англ.).М.,1997
6.Венгер Л.А. (Ред.) Генезис сенсорных способностей.М.,1976
7.Виноградова Н.Ф.Построение модели шестилетней начальной школы .//Начальная школа,1995,N1,стр. 64

8.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.3, М.,1983
9.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
10.Горбачева Е.И. Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников //Вопросы психологии,1988, N2

11.Гуревич К.М., Акимова М.К., Борисова Е.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П. Школьный тест умственного развития (ШТУР) М.,1987
12.Гуревич К.М., Акимова М.К., Козлова В.Т. Статистическая норма или социально-психологический норматив //Психологический журнал, 1986,N 3

13.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986
14.Давыдов В.В.,Маркова А.К. Развитие мышления в школьном возрасте // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.295-315

15.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей (пер. с англ.). М.,1995

16.Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.,1996
17.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. т.1,М.,1986
18.Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики //В кн.: З.И.Калмыкова (Ред.) Проблемы диагностики умственного развития учащихся.М.,1975

19.Касевич В.Б. Четыре типа норм: социо-лингвистический подход. // тей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993

20.Корнев А.Н. Норма и диагностика интеллектуального развития детей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993

21.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. С.Пб,1995
22.Коул М. (Ред.) Социально-исторический подход в психологии обучения (пер. с англ.). М.,1989

23.Коул М. Культурные механизмы развития //Вопросы психологии,1995, N3
24.Лейтес Н.С.(Ред.) Психология одаренности детей и подростков М.,1996

25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения, т.1,2,М.,1983

26.Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.,1985
27.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.МГУ,1973
28.Маркова А.К. Диагностика развития школьников в процессе обучения // В кн.: А.К.Маркова, А.Г.Лидерс,Е.Л.Яковлева "Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск,1992, стр.4-98


ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ

« Предыдущая     Следующая » 

008 009 010 011 012 013 014 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...