![]() Главная |
![]() Новости |
![]() Центр |
![]() Специалисту |
![]() Родителям |
![]() F.A.Q |
![]() |
![]() |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙРазвивающее обучение: вопросы методологии и технологии Санкт-Петербург Автор: А.Н.Корнев детства. БИБЛИОГРАФИЯ: 1.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности //Склонности и способности. М.,1962 2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.Т.1, М.,1980 5.Брунер Дж. Психология познания (пер. с англ.).М.,1997 8.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.3, М.,1983 11.Гуревич К.М., Акимова М.К., Борисова Е.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П.
Школьный тест умственного развития (ШТУР) М.,1987 13.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986 15.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей (пер. с англ.). М.,1995 16.Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.,1996 19.Касевич В.Б. Четыре типа норм: социо-лингвистический подход. // тей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993 20.Корнев А.Н. Норма и диагностика интеллектуального развития детей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993 21.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. С.Пб,1995 23.Коул М. Культурные механизмы развития //Вопросы психологии,1995, N3 25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения, т.1,2,М.,1983 26.Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.,1985 ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ |
![]() |
| |||||