Сайт "ЛЕКОТЕКА" задуман как поле свободного обмена опытом в области внедрения модели "Российская Лекотека" в работу учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты.
Эта программа финансировалась Агенством США по международному развитию (USAID) в рамках программы "Помощь детям-сиротам в России", осуществляемой Американским Советом по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС) и Национальным обществом защиты детей от жестокого обращения.
РОССИЙСКАЯ ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. Деятельность Лекотеки основана на гуманистическом подходе к воспитанию и направлена на:
- поддержку усилий родителей по развитию личности ребенка;
- налаживание эффективного общения ребенка с другими членами семьи;
- формирование предпосылок к обучению;
- гармонизацию родительско-детских отношений.
ИГРА - основной метод Лекотеки. Равноправное партнерство специалистов и родителей – главное условие эффективной работы.
Последние публикации:
Практикум для педагогов и воспитателей под названием РАЗВИТИЕ С МАЛОГО
Основные разделы:
Психофизическое развитие младенцев
Эмоциональная депривация. Влияние на развитие ребенка
Моторное развитие ребенка
Что такое аутизм
Первые шаги к самостоятельности
Игра и игрушка – неотъемлемые спутники детства
Зачем мы покупаем говорящие куклы и «Лего»
Игрушки своими руками
Игры для развития мелкой моторики
Игры и упражнения по развитию общей моторики
Веселый массаж
Водное царство
Волшебное тесто
Сексуальное воспитание детей
Как отучить ребенка от пустышки
Развивающее обучение: вопросы методологии и технологии ОБУЧАЕМОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ У ДЕТЕЙ
Основные разделы:
1. Исследование учения и обучения как способа и средства психического развития ребенка
2. Проблема обучения, как способа организации и стимуляции познавательного развития ребенка
3. Развивающее обучение
4. Накопленный опыт
5. Целесообразность соблюдения принципов
6. Анализ предложений
Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости
Диагностика урованя развития воображения детей раннего возраста
|