Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


когда к ним подошли двое парней. Они были чужие, не из лагеря. Парни оказались пьяными и стали звать их погулять подальше. Наташа строго сказала, что им не разрешают выходить за ворота. Но один из парней рассмеялся и стал тащить ее к воротам. Наргиза не растерялась. Она стала громко звать детей и воспитателей. На шум бегом прибежали все, кто услышал ее голос. Тащивший Наташу бросил ее руку и через минуту оба исчезли.
Правильно ли сделала Наргиза, что стала кричать? Нужно ли звать на помощь взрослых, если вы сами не можете справиться с ситуацией?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Форма направления в Детский учебный Центр
Дата направления ___________________________________________________
Дата инцидента _____________________________________________________
Время инцидента ____________________________________________________
Место инцидента ____________________________________________________
Тип инцидента ______________________________________________________
Ребенок или дети, которые направляются ________________________________
Имя ________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Пол ________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Родитель или опекун ребенка или детей, которые направляются _____________
Имя ________________________________________________________________
Тел. ________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Комментарии и /или дополнения к делу __________________________________
Имя офицера _________________________________________________________
№ значка ____________________________________________________________
Район _______________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ №5
МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ (БИОЛОГИЧЕСКАЯ) ТЕРАПИЯ
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА
Препаратами первой очереди выбора являются антидепрессанты, так как депрессии являются наиболее часто представленным симптомом при данном расстройстве. В детской практике применяются как трициклические антидепрессанты, так и атипичные (селективные ингибиторы серотонина).


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 91

« Предыдущая     Следующая » 

086 087 088 089 090 091 092 093 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...