ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


лет программа подготовила 450 нью-хейвенских полицейских офицеров. 160 офицеров прошли полные семинары по детскому развитию; 25 полицейских - супервизоров (сержанты и лейтенанты) и помощник шефа полиции прошли полную подготовку и продолжают встречаться с факультетом Детского Учебного центра на еженедельных конференциях. 6 полицейских - супервизоров, сотрудничая с клиницистами, работают в штате консультационного сервиса. В течение 3-х лет консультационный сервис получил более чем 200 звонков от офицеров, в поле зрения которых попали более чем 450 детей в возрасте от 2 до 17 лет, пострадавшие от насилия дома или в обществе. Некоторые из них были жертвами, некоторые - свидетелями, а некоторые и насильниками.

4.4. Работа со СМИ, влияние на общественное мнение
Средства массовой информации (СМИ) являются одним из наиболее результативных способов распространения нужных сведений, знаний и стереотипов, а также норм поведения.
Кроме того, СМИ помогают закреплению данных стереотипов и норм, особенно при постоянной и разнообразной работе с ними.
Все редакции газет, теле- и радиоканалов имеют либо специальные отделы социальных проблем, либо журналистов, работающих с данным материалом постоянно, по так называемому редакционному поручению.
Проблемой насилия над детьми, в особенности, когда она связана с криминальными происшествиями, занимаются также отделы криминальной информации СМИ или специализированные издания и телепрограммы.
Шансы на широчайшее распространение информации дает так называемая онлайновая журналистика — размещение материалов прямо в сети Интернета.
В сферу интересов СМИ могут попадать и любые другие нарушения прав детей, сформулированные Конвенцией прав ребёнка, поэтому организации, стремящейся работать с прессой и электронными СМИ, необходимо сразу определить, какого рода информацию она желает сделать общедоступной.
Прежде всего, следует помнить, что журналисты и репортеры не всегда хорошо осведомлены о специфике вопроса, да и о самих правах детей. Погоня за "острым" материалом, сенсацией, являющаяся одним из самых сильных стимулов профессиональной деятельности журналиста, иногда приводит к углублению деформирующего воздействия на детей и дезинформации аудитории. Даже опытные профессионалы не всегда знают специфику проблемы и неверно подают материал, что уж говорить о намеренной дезинформации. Примером может служить телерепортаж о Беловодском специнтернате, предшествовавший визиту Хиллари Р. Клинтон в Кыргзыстан.
Ведь чаще всего журналист получает информацию о насилии над детьми либо от работников правоохранительных органов, либо в результате собственного поиска и опять-таки не всегда помнит о том, какие обстоятельства следует учитывать при публикации этого материала или выдачи его в эфир. Сотрудники или активисты организаций по защите прав детей обязаны участвовать в подготовке журналистов к такой работе, и лучше всего, когда организация берёт инициативу в свои руки.
ЧТО МОГУТ СМИ?
СМИ могут предупредить родителей и самих детей о ситуациях, провоцирующих насилие, о его формах и признаках.


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 79

« Предыдущая     Следующая » 

074 075 076 077 078 079 
080 081 082 083 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...