Реклама: http://bellarossa.ru/ где сшить платье на заказ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


случаев, в которых рассматриваются ситуации с детьми, вовлеченных в насилие и пострадавших или как жертвы, или как свидетели. Материалы случаев должны быть представлены совместно и психиатрами, и офицерами, которые знакомы с заявлением и последующей деятельностью с ним. Клинический случай представляется более эффективно, когда докладывающий охватывает важные данные развития ребенка, социальные, медицинские и познавательные аспекты его жизни, предыдущий и настоящий контакт с полицией.
Офицер полиции начинает представление случая с описания первоначального отчета, в котором описывается характер звонка для сервиса и имеющаяся информация о пострадавших детях, включая их истории и истории семей (если они известны полиции), первоначальный эффект инцидента на детей и их семьи, и первичный отклик полиции.
Вопросы, на которые отвечает полиция:

  1. Опишите характер инцидента так, как это было доложено в ваш департамент. Что случилось? Кто пострадал?
  2. Опишите, что вы знаете о ребенке (детях), пострадавших во время инцидента? Что вы знаете об их возрасте, роде, истории семьи, прошлых контактах с полицией?
  3. Опишите, что было сделано полицией в ответ? Кто был вовлечен? Было ли сделано направление в Центр Детского Развития Общества Полицейских Программ? Если нет, то почему?
  4. Что планируется сделать для этого случая в настоящее время? Если ребенок или юноша и его семья уже были осмотрены клиницистом, клиницист продолжает презентацию случая.

Вопросы, на которые отвечает психиатр:

  1. Какой характер носил контакт клинициста - только консультация
    или прямой клинический контакт? Как скоро после инцидента этот контакт имел место?
  2. Если это был прямой контакт с ребенком, опишите ребенка.
  3. Опишите, что вы знаете о предыдущем поведении ребенка в школе, дома и в обществе и о его отношениях со сверстниками?
  4. Опишите, что вы знаете о медицинских, поведенческих и психологических особенностях ребенка.
  5. Опишите семейные отношения в настоящее время.
  6. Опишите, какое влияние инцидент оказал на отношения в семье?
  7. Какие силы из окружения семьи могут поддержать ее? Что для семьи является наиболее проблематичным?
  8. Что вы планируете сделать для этого случая в настоящее время?

Все случаи, которые разбираются, не докладываются детально, докладчики оставляют за собой право на конфиденциальность. Детали клинического лечения, также как и расследования не могут докладываться без разрешения.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Время от времени конференции могут обсуждать административные и управленческие функции программы.
РЕЗУЛЬТАТЫ НЬЮ - ХЕЙВЕНСКОЙ ПРОГРАММЫ

Программа в Нью-Хейвене стартовала в январе 1992 года. В течение первых 3-х


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 78

« Предыдущая     Следующая » 

073 074 075 076 077 078 079 
080 081 082 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...