Реклама:

Непрочитанные вами публикации:

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

    Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


    1. Офисы для персонала ЦЗД и контактных лиц
    2. Приспособления для больных и инвалидов.

    КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ
    ЦЗД должен иметь приемную и комнату ожидания, достаточно большую для нескольких детей и семей. Это позволит детям и семьям ощутить определенную степень защищенности в деликатный период ожидания.
    Наличие дежурного и стойки приема поблизости может служить нескольким целям. Дежурный по приему может поднять профессиональный облик ЦЗД и обеспечить чувство гостеприимности. Дежурный по приему поможет гарантировать осторожное и продуманное размещение пострадавших детей и их семей. Дежурный по приему может также проводить людей к нужному им месту в здании, предупреждая проникновение ненужных посетителей или передвижения без сопровождения в здании.
    Так как приемная может оказаться первым контактом ребенка и семьи с ЦЗД, важно, чтобы это была приятная и безопасная среда. Приемная воздействует на мнение, которое складывается у ребенка насчет того, как с ним будут обращаться те, кто откликнулся на его несчастье. Чувствует ли ребенок себя в безопасности или нет, может повлиять на его откровенность во время опроса. Таким образом, оформление приемной может помочь провести удачный опрос и раскрытие, и увеличить уверенность ребенка и семьи в системе вмешательства.
    Если возможно, детям и подросткам следует отвести отдельные приемные. Отдельная игровая комната может дать профессионалам возможность пронаблюдать поведение и игры детей. Более того, это важно, потому что многих детей калечат до десяти лет. Важно также считаться с возрастными особенностями подростка, к которому нельзя относиться как к ребенку. Подросткам будет удобнее ждать в приемной, оборудованной материалом для чтения и телевизором.
    Приемная и игровая для детей должны быть просторными и открытыми. Нужен ковер, стены должны быть ярких и светлых тонов. Особенности дизайна - дверные проемы без дверей, зеркала - сделают комнату открытой и свежей. Это также позволит детям видеть, что происходит вокруг них. Пользуясь яркими тонами и соответствующим возрасту дизайном (плакатами, знакомыми картинками, персонажами книжек и т.д.), можно показать детям, что комната предназначена для них. Наконец, в комнате должны быть карандаши, яркие книжки, игрушки, материалы для чтения и мебель, подходящая для детей. Следует быть осторожными и не переусердствовать с количеством игрушек. Это может чрезмерно стимулировать ребенка и затруднить уход из игровой для опроса.
    Если нельзя оборудовать раздельные приемные, тогда приемная должна быть оборудована игровой зоной и шкафами, где хранятся игрушки и книги для подростков. Телевизоры и видеоплейеры - важная деталь, которая поможет провести время детям и семьям, и тем, кто ожидает предварительных судебных слушаний.
    Комнаты ожидания должны находиться на некотором расстоянии от кабинетов для опроса. Многие дети чувствуют себя неуютно, когда их опрашивают в комнатах, примыкающих к тем, где ждут члены их семей. Звуконепроницаемые двери и само расположение комнат может внести большее ощущение безопасности, которое увеличит эффективность опросов.
    КОМНАТЫ ДЛЯ ОПРОСОВ

    Изо всех комнат помещения ни одна не играет такой важной роли в ЦЗД, как комнаты для опросов и наблюдательные залы. Каждый ЦЗД должен иметь несколько


    Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 71

    « Предыдущая     Следующая » 

    066 067 068 069 070 071 072 073 074 075 

      

    СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


     
     

    КОНТАКТЫ

    Москва, ул. Часовая, д. 5 А
    +7 (499) 152-42-24
    +7 (499) 152-02-51
    email: lekoteka@mail.ru
     
    По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
    Постоянная выставка
     
    «Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
     
    Читать далее...
    Ассоциация
     
    Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
     
    Читать далее...