Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


Этот семинар предназначен для того, чтобы вы чувствовали себя более информированными, более умелыми в распознавании и описании ситуаций, которые причиняют вам неудобство. Он также предназначен быть вам поддержкой, источником, откуда вы сможете черпать информацию или помощь. В ваши пакеты вложен также еще один список — описание ресурсов города. Они рядом, до них можно дойти или позвонить. Вы или другие могут найти у них поддержку и большую помощь во многих ситуациях. Дополнительные копии будут оставлены в офисе на случай, если вы потеряете свои.
Прежде чем мы дадим волю вашим вопросам и комментариям, позвольте мне поблагодарить вас не только за ваше внимание, но и за работу, которую мы вместе сделали. Может быть, кроме родителей, нет ни единой группы, к которой дети больше тянулись бы, которым они подражали бы в поведении, и которым больше доверяли бы, чем учителям. Бороться за детей порой неблагодарная и трудная работа. Но она же может и вознаградить вас. Мы рады возможности работать с вами в этом районе, помогать снизить уязвимость детей и помочь им чувствовать себя "Защищенными, Сильными и Свободными".
ОБУЧЕНИЕ СЕМЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Большая часть материала, представленного в этом цикле, похожа на материал по обучению школьного персонала. Однако ударение на обучение семей и родителей делается на предупреждении насилия путем усиления коммуникации между взрослым и ребёнком. Обучение предлагает знания о страхах взрослых перед этим предметом и стратегии для инициирования, распознавания и сосредоточения на возможностях дискуссии по насилию. Двухчасовой семинар обычно проводится также за два месяца до семинара в классе.
Темы, выносимые на обучение семьи и родителей:
* Определение типов насилия
* Традиционные подходы против укрепляющего подхода к предупреждению
* Обзор детского семинара
* Роль семьи и родителей в предупреждении
* Стратегия укрепления связей между ребенком и взрослым по поводу жестокого обращения
* Ответственность общества в сообщениях о предположительном деформирующем обращении
* Предположения по введению и укреплению навыков предупреждения в доме.
НАЙТИ СЛОВА
Родители могут быть также заинтересованы в том, чтобы пользоваться сильными и пугающими выражениями при обсуждении навыков обеспечения безопасности. Конечно, это не лучший способ. Следует выбирать слова для создания "низкого коэффициента страха". Например, говоря об "опасности незнакомцев", лучше сказать "как остаться в безопасности". Пользоваться выражением "опасные и безопасные прикосновения" вместо "изнасилований" или "сексуального насилия" лучше, они охватывают большее количество деформирующих действий.
Дети заучивают и сохраняют информацию по-разному, в зависимости от возраста и особенностей развития. Родителям надо продолжать давать им информацию по предупреждению насилия на протяжении всего воспитания, от дошкольного до последних классов школы.


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 67

« Предыдущая     Следующая » 

062 063 064 065 066 067 068 069 070 071 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...