ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


Главный ведущий: Ну что ж, мы закончили. Хотим поблагодарить нас за то, что вы нас приняли. Помните, что надо стоять за свои права и права других. Можете все вместе сказать "Нет!" по-настоящему громко? Раз-два-три!
*Класс откликается "Нет! "
Главный ведущий: Помните о своем особом крике. Научите ему родителей. И помните, что надо рассказывать родителям и взрослым, которым вы верите, когда у вас возникают вопросы и проблемы. Какие у вас три права? Прокричим их громко! Раз-два-три…
*Класс кричи! "Защищены, свободны, сильны!"
Главный ведущий: Мы собираемся пробыть двадцать минут в библиотеке (или в другом тихом месте), и если у вас есть вопросы или вы просто хотите о чем-то поговорить, приходите. Спросите у своей учительницы, и она пошлет вас по трое. Сможете поговорить на личные темы со мной, Ирой или Айнурой. Ладно? Спасибо, что были с нами! Пока.
После этой речи ведущие и двое участников собирают реквизит, карточки с именами, маркеры и папки с анкетами-формами обследования, и уходят в спокойное место поговорить с детьми индивидуально.
КОНЕЦ СЕМИНАРА

ОБРАЗЕЦ СЦЕНАРИЯ СЕМИНАРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАСИЛИЯ НАД ДЕТЬМИ (ПНД)
Здравствуйте, я рад приветствовать нас на нашем семинаре по предупреждению насилия над детьми Сегодняшний семинар — это первый шаг в освоении этой программы: работа с персоналом школ. Мы опишем вам программу ПНД и предоставим начальную информацию на тему деформирующего отношения к детям - как часто это происходит, с кем, кто совершает насилие, как распознать ребёнка, подвергнувшегося насилию, как сообщать о насилии, как разговаривать с ребенком, жалующимся на деформирующее обращение, и, наконец, о некоторых местных ресурсах, которые вам хотелось бы использовать, если возможным станет практическое решение проблемы. Нет, наверное, ни одной другой группы, кроме разве что родителей, которая играла бы более значительную роль в жизни наших детей, чем учителя и школьный персонал. Итак, мы приветствуем вас и приглашаем задавать вопросы, обогащаться знаниями в этой сфере и присоединяться к нам в вере, что предупреждающее обучение есть наиболее эффективный способ бороться с деформирующим обращением.
Прежде чем мы займемся темами, которые я упоминал ранее, позвольте мне быстро пояснить вам, что такое Программа ПНД. Хотя в Нью-Джерси она работает уже с 1985 года и была представлена более чем миллиону детей, родителей и учителей, программа ПНД началась в Коламбусе. штат Огайо, в 1978 году.
Там случилось так, что была изнасилована второклассница. Родители школьников начали замечать, что их дети демонстрируют те типы поведения, которые свойственны чрезвычайно напуганным детям - мочатся в постель, переживают кошмары, боятся оставаться одни. В попытке помочь детям чувствовать себя не такими уязвимыми, более сильными, они пришли в местное отделение "Женщины против насилия" в Коламбусе. Там и родилась эта программа. С тех пор сценарий был использован в 36 государствах, таких как Ирландия, Западная Германия, Коста-Рика, Израиль, Великобритания, Канада, Багамские острова, Нидерланды. Венгрии и Молдова.


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 56

« Предыдущая     Следующая » 

051 052 053 054 055 056 057 058 059 
060 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...