ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


Главный ведущий: Да, это отличный секрет. Но Айнура - стоит ли ей хранить ее секрет? Кому она могла бы рассказать?
*Дети твердо заявляют, что Айнура должна получить помощь. Однако они хорошо знают, что им могут не поверить, и что взрослые часто отметают их истории, как выдумки.
Главный ведущий: Что, если мама Айнуры и тетя Айгуль не поверит ей? Всегда ли взрослые верят детям? Кому еще могла рассказать Айнура? Самая важная вещь тут, чтобы Айнура продолжала рассказывать это людям, которым она доверяет, пока не найдет кого-то, кто поверит ей и поможет. Что может сделать Айнура, чтобы сохранить свое право быть защищенной, сильной и свободной? Какими словами ей воспользоваться?
*Дети часто неохотно отвечают "Нет" взрослым, которых знают. Главный ведущий может оказаться вынужденным обсудить риск, что дети могут решить, что дядя Болот накажет Айнуру.
Главный ведущий: Да, она могла сказать дяде Болоту, что не хочет его целовать. Но дядя Болот мог разозлиться и попытаться причинить ей боль, поэтому Айнура могла решить, что вечером поцелует его, а утром расскажет кому-нибудь. Может быть, Айнура могла сказать дяде Болоту, что если он не перестанет, она скажет кому-нибудь. Айнура могла и просто вскочить и убежать от дяди Болота. Могла убежать в дом соседей или усесться на ступеньках крыльца, пока не вернется тетя Айгуль. Самое важное – помнить, что Айнура должна была сказать кому-то, что случилось. Давайте сыграем все снова и посмотрим, как Айнура сможет отстоять свои права на этот раз..
*Участники занимают свои места и разыгрывают сценку "Удачливый ребёнок против знакомого взрослого".
УДАЧЛИВЫЙ РЕБЁНОК ПРОТИВ ЗНАКОМОГО ВЗРОСЛОГО.
Айнура снова сидит на одном из двух стульев лицом к детям. Она изображает, что смотрит телевизор, когда дядя Болот входит в комнату.
Дядя Болот: Привет, Айнура. Как моя любимая племянница? Чем занимаешься?
Айнура: Смотрю мультики.
Дядя Болот: Ну-ка, давай выключим телевизор ненадолго. Он наклоняется и выключает телевизор.
Айнура (уверенно): Дядя Болот! Я же смотрела!
Дядя Болот: Да ты же можешь смотреть его, когда угодно! Кроме того, ты можешь подарить мне хороший крепкий поцелуй.
Айнура (встает и уверенно говорит): Нет, дядя Болот. Я не хочу.
Дядя Болот (недоверчиво): Ты что говоришь? Не хочешь? Да тебе же всегда это нравилось.
Айнура (твердо): Нет, дядя Болот, я никогда не любила этого! Тебе это нравилось!
Она начинает пятиться от дяди Болота.
Дядя Болот: Ты что, шутки со мной шутишь, девчонка?
Айнура (успокаивающе): Нет, дядя Болот, я не шучу. Но я собираюсь рассказать маме и тете Айгуль. Кроме того, я убегу наружу.


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 54

« Предыдущая     Следующая » 

049 050 051 052 053 054 055 056 057 058 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...