Реклама:

Непрочитанные вами публикации:

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

    Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


    Дети, выросшие в учреждениях интернатного типа, часто сталкиваются с трудностями в самых обычных жизненных ситуациях. Наши наблюдения за детьми, вернувшимися в семью из Домов ребёнка и интернатов, подтверждают это.
    Случай 1. Акылай, 6 лет. 4,5 года она провела в Доме ребёнка. Затем ее забрала биологическая семья.
    Проблемы:

    1. В начале ела очень много, без разбору.
    2. Радовалась и обнимала всех, кто бы ни приходил в дом.
    3. Могла уйти с любым человеком, который ее звал.
    4. Долгое время не признавала отца.
    5. Слушается только мать.
    6. Сейчас очень боится, что ее где-нибудь оставят, в общественных местах руку матери не выпускает ни на секунду.
    7. Трудно вступает в контакты с детьми, не играет.

    Случай 2. Андрей, 4 года. В биологическую семью вернулся в 2,5 i ода и i Дома ребёнка.
    Проблемы:

    1. Первое время ел только хлеб и кашу. Не притрагивался к рыбе, фруктам, ягодам, мороженому и т. д.
    2. Ел очень много.
    3. Очень боялся домашних животных.
    4. Эмоции очень ограниченные.

    Случай 3. Эркин, 20 лет провел в детских домах. Домой забрали сестры.
    Проблемы:

    1. Не адекватен в разговоре со взрослыми, разговаривает на «ты».
    2. Не умеет читать и писать (при нормальном интеллекте).
    3. Боится «не интернатных» сверстников и очень стесняется.
    4. Занижена самооценка.
    5. Не умеет пользоваться деньгами.
    6. Не умеет пользоваться общественным транспортом.
    7. Не знает, как купить что-либо в магазине, на базаре.
    8. Может отдать свои вещи другим людям.
    9. Не умеет пользоваться электробытовыми приборами (пылесосом, стиральной машиной и т. д.).

    ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ТЕРАПИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ

    В лечении жертв насилия применяются психотерапевтические методы и медикаментозная (биологическая) терапия. Медикаментозная терапия обычно назначается детскими психиатрами (в районах, где их нет, она может быть назначена невропатологом или педиатром). Медикаментозная терапия может проводиться амбулаторно, а в сложных случаях и стационарно. Подробнее схемы медикаментозной терапии даются в Приложении № 5, т.к. эта информация может быть применена на практике только врачами-психиатрами или невропатологами (в крайних случаях - педиатрами).

    Большая роль в терапии посттравматического стрессового расстройства отводится психотерапии. К сожалению, у нас в стране единичные специалисты владеют


    Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 20

    « Предыдущая     Следующая » 

    015 016 017 018 019 
    020 021 022 023 024 

      

    СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


     
     

    КОНТАКТЫ

    Москва, ул. Часовая, д. 5 А
    +7 (499) 152-42-24
    +7 (499) 152-02-51
    email: lekoteka@mail.ru
     
    По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
    Постоянная выставка
     
    «Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
     
    Читать далее...
    Ассоциация
     
    Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
     
    Читать далее...