ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


 

 

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА

Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов


основания считать, что опрос среди городских школьников и студентов Кыргызстана дал бы другую статистику. По нашим наблюдениям, старшие школьники и студенты столичных вузов могут проводить за компьютером от 3 до 8 часов ежедневно.
Что же смотрят наши дети? (по Victor С. Strasburger and Edward Donnerstein)

  1. 61% программ содержит насилие;
  2. 26% насилия показывают с применением оружия;
  3. 22,4% всех музыкальных клипов включают те или иные виды насилия;
  4. Каждый год подростки слышат около 15000 шуток и намеков, касающихся секса.
  5. Интернет содержит большое количество порнографических сайтов.
  6. Показ алкоголя, сигарет или наркотиков присутствует в 70% программ, а также в 38 из 40 самых популярных фильмов и в половине всех музыкальных видео.

Нет еще фундаментального труда о вреде экранного насилия на психику ребёнка, но некоторые исследования показывают, что дети, которые часто получают воздействие насилия с экранов, имеют общие характеристики:

  1. Копируют то, что видят на экране и сами начинают себя вести насильственным образом;
  2. Копируют грубую речь;
  3. Получают представление о том, что насилие - это нормально и является неотъемлемой частью каждодневной жизни;
  4. Или же становятся более робкими и боязливыми.

Длительное сидение перед экраном телевизора или компьютера также уменьшает физическую активность, чтение и общение с друзьями.

2.2. Симптомы, диагностика и последствия физического насилия
Симптомы и диагностика физического насилия
Внешние показатели:

  1. Синяки и кровоподтеки на теле в различной степени заживания, нанесенные шнуром, ремнем, палкой и т. д.
  2. Необъяснимые следы ожогов, как правило, от сигарет на пятках, ладонях, спине и ягодицах.
  3. Ожоги горячим предметом (от зажигалки, сковородки, утюга и т. д.).
  4. Внутренние повреждения (разрыв печени, в результате удара в живот).
  5. Переломы, вывихи или растяжения, главным образом черепа, носа, лица, в разных стадиях заживания.
  6. Наличие на голове участков без волос.
  7. Шрамы, следы связывания, следы ногтей, следы от сжатия пальцами.
  8. След от руки, следы укусов на коже.
  9. Необычное состояние ребёнка после насильственного приема лекарств или алкоголя.
  10. Умерший ребёнок с признаками насилия.

Эмоциональные и поведенческие реакции у ребёнка:

  • Ощущает тревогу в общении с взрослыми.
  • Испытывает чувство вины.
  • Проявляет крайние формы поведения; или агрессивность, или нежелание общаться.


Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 8

« Предыдущая     Следующая » 

003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...