ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА
Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников и студентов ВУЗов
Содержание
Глава 1. Насилие над детьми: определение и виды.
1.1. Насилие над детьми: определение, распространенность, причины.
1.2. Эмоциональное насилие.
1.3. Физическое насилие.
1.4. Сексуальное насилие.
1.5. Пренебрежение детьми.
Глава 2. Симптомы, диагностика и последствия насилия.
2.1. Симптомы, диагностика и последствия эмоционального насилия.
2.2. Симптомы, диагностика и последствия физического насилия.
2.3. Симптомы, диагностика и последствия сексуального насилия.
Особенности проведения интервью с ребёнком, пострадавшим от сексуального насилия.
2.4. Симптомы, диагностика и последствия пренебрежений детьми
Глава 3. Основы терапии и реабилитации жертв насилия.
3.1. Основы терапии и реабилитации детей, пострадавших от эмоционального насилия.
3.2. Основы терапии и реабилитации жертв физического и сексуального насилия.
3.3. Основы терапии и реабилитации детей, пострадавших от пренебрежения.
3.4. Разновидности психотерапии в практике детского психиатра и психолога.
Глава 4. Профилактика насилия над детьми.
4.1. Работа с родителями по профилактике и предотвращению жестокого обращения с детьми.
4.2. Роль школы в предотвращении насилия над детьми.
4.3. Работа с сотрудниками правоохранительных органов.
4.4. Работа со СМИ, влияние на общественное мнение.
Глава 5. Уголовная и административная защита детей в Кыргызской Республике.
Глава 6. Куда можно обратиться за помощью.
Приложения
Приложение №1. Описание ребенка и его травм.
Приложение №2. Искусство любить детей.
Приложение №3. Рассказы для маленьких.
Приложение №4. Форма направления в Детский учебный Центр.
Приложение №5. Медикаментозная терапия.
Список использованной литературы
Диагностика, коррекция, профилактка жестого обращения с детьми страница 1
« Предыдущая Следующая » 000 001 002 003 004 005 |