Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
какой-нибудь небольшой твердый предмет (например, кубик, батарейку, пластмассовую или резиновую игрушку, пустую катушку). Дайте ребенку щипцы и объясните, что цель игры состоит в том, чтобы с их помощью перенести все предметы в пустую коробку. Проследите, сможет ли он сделать это, ничего не уронив. Чем чаще малыш будет играть, тем лучше у него будет получаться. Затем усложните задачу: положите в коробки более мелкие предметы — замените кубик кусочком сахара, игрушку — кольцом и т. д. Кроме того, можно увеличить расстояние между коробками. Включив кухонный таймер, сравните, кто из вас двоих быстрее справится с заданием, или попробуйте заняться этим вместе с остальными членами семьи. Полезный совет Степень сложности игры зависит от вида щипцов. Переносить предметы щипцами для льда, с ложечками на концах, проще, чем обыкновенными кухонными, имеющими плоские концы. Щипцами для жаркого, с широким основанием, играть еще легче. Пусть ребенок начинает с самых простых упражнений и по мере приобретения навыков переходит к более сложным заданиям. Изобрази лицо Иногда Шарла вспоминает, как ее мать любила украшать рыбные блюда из тунца, сделав рот из полоски зеленого перца, глаза из маслин, кудри из моркови, а воротничок из петрушки. Ваш ребенок может испытать свои творческие способности на картофельном пюре или на какой-нибудь каше. Вот некоторые «оформительские» детали: помидоры, зелень, изюм, морковь, ломтики огурца, горох, орехи и джем. Только десерт Лучше начать обучение кулинарному искусству с десерта. Дети с удовольствием вам помогут приготовить его. Первый урок — пудинг и желе. Пока вы изучаете рецепт, малыш может переливать, смешивать и отмерять продукты. Справившись с этим, он готов будет приступить к работе шеф-повара, придумывая разные изысканные добавления к десерту. Все любят леденцы, консервированные фрукты, шоколад. Совет хорошим родителям Если вы даете ребенку возможность сделать выбор, а затем выполняете его желание, не задавая вопросов, вы тем самым помогаете малышу научиться принимать самостоятельные решения. Это касается как одежды перед сном, так и подбора приправ для разных блюд. Еще один вид десерта, в приготовлении которого ребенок может принять участие, — домашнее печенье. Пусть он вместе с вами раскатает тесто и нарежет его с помощью фигурных формочек. Дети постарше могут тупым ножом вырезать придуманные ими самими абстрактные фигурки и силуэты животных или свое имя. Когда печенье, будет готово, предложите малышу украсить его изюмом или глазурью. Приготовь завтрак Подходящий случай научиться принимать самостоятельные решения предоставляется во время завтрака. Позвольте малышу выбрать то, что он будет есть, а затем пусть поможет вам в приготовлении завтрака. (Не требуйте, чтобы он быстро и аккуратно намазал на хлеб масло или джем, разложил ломтики сыра и ветчины.) Занимаясь этим, он почувствует себя увереннее и ощутит свою сопричастность. Маленькие дети могут также сделать бутерброды, взбить яйца, покрошить зелень в блюда, а кроме того, накрыть на стол, разложить салфетки и расставить посуду. Бильярд на кухне Сыграйте в бильярд прямо на кухонном столе. Не удивительно, если старшие братья и сестры, родители, дедушки и бабушки тоже захотят принять участие в этой игре. Сначала сделайте лузы, прикрепив бумажные стаканчики по краям и углам стола. (Лузы должны находиться на одном уровне с краем стола или чуть пониже.) Сделайте кий, поместив длинную палочку спагетти внутрь пластмассовой соломинки для напитков так, чтобы она скользила туда и обратно. Для бильярдных шаров вполне подойдут какие-нибудь маленькие круглые предметы, которые есть на кухне, например горошины или драже. После небольшой тренировки вам вместе с ребенком следует установить правила игры, основанные на количестве попыток загнать «шары» в лузы. Дети могут заниматься этим одни или соревноваться с вами. Потрогай и узнай Используя фрукты и овощи, можно легко научить детей узнавать и различать предметы. Положите четыре или пять штук разных |
| |||||