Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

психологической самопомощи! Ее интересует, есть ли на свете люди, подобные ей. И, наконец, она счастлива, потому что нашла ровесника, который понимает ее в отличие от большинства других людей. Если Кэти - Индиго (а мы думаем, что это так), то она, должно быть, всегда чувствовала себя одинокой. Большинству Индиго сейчас от шести до десяти лет. Кэти - еще один предвестник будущего, так же как и наш помощник Кэндис Крилмэн. Все, что нужно, - это любовь Кэндис Крилмэн С самого начала я знала, что отличаюсь от остальных, правда не знала чем. Я очень хорошо помню свой первый день в детском саду, когда вошла в группу детей, которые столпились вокруг воспитательницы. Я подошла к группе и тут же ощутила, что во всем этом было что-то странное, что я на самом деле не принадлежу к этой группе. С первого же дня дети принялись третировать меня как чужака или инопланетянина. Я не помню точно, что они говорили, но их слова заставляли меня чувствовать себя недостойной быть вместе с ними. Это продолжалось и в школе, и в колледже, а затем и в "большой" жизни. Школу я ненавидела, не потому, что чувствовала себя изолированной или что меня считали "белой вороной", а потому, что знала: большая часть работы, которую мы выполняли в школе, была совершенной нелепицей и не имела ничего общего с "реальным" миром. Я знала: мне не пригодится ничего из того, чему меня там учат, и, как ни старались меня убедить в обратном, я знала, что все это пустое. Помимо основ чтения, письма, математики, в нас впихивали массу ненужной информации. Хотя в то время я не отдавала себе отчета в том, что это значит, но теперь мне это совершенно ясно. Когда я ближе столкнулась с системой образования, меня жутко раздражала одна вещь: единственное, чему нас действительно обучали, это - как пересказать учителю тот материал, который он до этого рассказал тебе, как передать его содержание в том виде, в котором его передали тебе, без комментариев и собственных независимых мыслей. Каким образом это должно было помочь нам в реальном мире? Школа меня раздражала и наводила на меня дикую скуку, поэтому училась я неважно. И я была просто счастлива, когда все это закончилось. Я вышла из стен школы с очень низкими оценками, но их было достаточно, чтобы не остаться на второй год. Теперь мне больше не надо было подвергаться остракизму со стороны одноклассников. Так или иначе, это закончилось, но затем нашло свое продолжение в колледже, а до некоторой степени продолжается и сегодня. Несмотря на то что мои родители очень любили меня, они не имели ни малейшего понятия, что я переживала. Я слышала от своей матери заявления вроде "ко всем цепляются" или "дети могут быть такими жестокими". А вот самый лучший перл, от которого меня до сих пор разбирает гомерический хохот: "Просто не обращай на них внимания, и они оставят тебя в покое". Неправда, да к тому же это легче сказать, чем сделать. Они не только не оставляли меня в покое, а наоборот, еще больше издевались надо мной, если я тихо сидела в углу. Вместо того чтобы проводить свое время как обычные дети, болтаясь во дворе с другими ребятами, я провела все свое детство в подвале родительского дома, занимаясь музыкой, из-за которой я и подвергалась нападкам. Как потом оказалось, это было неплохо, поскольку музыка стала моей профессией. Не нужно говорить, что в результате всего этого у меня сформировалась такая низкая самооценка, что я до сих пор вынуждена бороться с внутренними голосами в голове, которые нашептывают, что я неудачница и тому подобное. Недавно я попала в психиатрическую больницу, где я также чувствовала себя неуютно, и вдруг поняла, что опять оказалась в школе. Старые шрамы в моей душе еще не затянулись. К счастью, теперь я научилась осознавать, что происходит, и могу надежно залечить их. Незадолго до окончания школы я как-то набралась храбрости и решила спросить у кого-нибудь, почему со мной так несправедливо обращаются. Это было вне стен школы в моем маленьком городке Альберта, недалеко от Эдмонтона. Я увидела девочку

« Предыдущая     Следующая » 

094 095 096 097 098 099 
100 101 102 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...