Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
мы с подругой зашли в храм, и теперь обсуждали такие эзотерические моменты как, например, то, насколько эгоцентричными кажутся некоторые люди в присутствии главы, церкви, а также что все тайное, несомненно, становится явным. Мэрлин вдруг заговорила, что мы должны прилагать усилия к тому, чтобы понять друг друга, а также осознать "истину" (явно намекая на священника, о котором мы только что говорили). Моя подруга была ошеломлена; как бы то ни было, я приняла как само собой разумеющееся, что, поскольку Мэрлин - такая древняя душа, для нее весьма естественно говорить об этом. Терри Смит, мама Мэрлин, которой теперь 12 лет Мы с моей пятнадцатилетней дочерью Стеф живем в сельской местности, в датской традиционной религиозной коммуне. Я знаю, что для наших слов есть место, и я молюсь, чтобы нас вели и направляли. Мы беседовали с дочерью о том, что думают школьники о рае, и она сказала: "Рай - это еще одно слово, которое описывает место, куда человек попадает после смерти, - но оно ограничивающее". Затем она добавила: "Бог не прекратил творение, Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить его". Рассуждая о предопределении, она сказала: "Бог не знает, что ты собираешься сделать. Он сотворил тебя с любовью и руководствуясь Своим знанием. Каждый должен делать то, что кажется ему правильным. У тебя есть судьба, но хочешь ли ты иметь такую? Если ты бьешь кого-то, то это не Бог для тебя предопределил; это - твой выбор. У Бога была мысль. Он сотворил человечество, а человечество старается постичь эту мысль. Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время - часть Бога и Его творение. Я - Творец и Творение". Лори Вернер, мать пятнадцатилетней Стеф Наш Индиго-ребенок Я смотрю в твои глаза, и меня удерживает твой взгляд. В них такое знание - столько живости и понимания. Я чувствую, что ты знаешь, я встречал тебя прежде. Я хочу знать, откуда ты пришла? Ты помнишь это место, которое далеко отсюда, С другим именем и другим лицом? Не расстраивайся, если мы не понимаем То послание, что ты несешь с собой на эту Землю. Мы знаем, кто ты; мы знаем, зачем ты здесь. Твоя цель ясна - ответить на наши вопросы. Я знаю, что ты чувствуешь, ты "не от мира сего". Не горюй - мы скоро окажемся рядом. Наша семья близка и по духу, и в мыслях. Мы понимаем тебя, и мы знаем таких, как ты. Ты предлагаешь нам любовь и связываешь нас. Ты прикасаешься к нашим сердцам легко, словно перышко. Почему ты предпочла быть нашей девочкой? Что это за послание, которое ты несешь нашему миру? Твой дух - такой мягкий, мирный и кроткий. Твой дух - он особенный, наш ребенок Индиго. Стихотворение Марка Денни, написанное им для его двухлетней дочери Саванны Глава четвертая МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Эта глава посвящена не только детям с диагнозами ADD (Attention Deficit Disorder - расстройство, вызванное дефицитом внимания) и ADHD (Attention Deficit Hyperactive Disorder - гиперактивное расстройство, вызванное дефицитом внимания). В наши дни существует огромное количество действительно незаменимой информации на эту тему, и мы не собираемся претендовать на роль авторитетов в этой области. Тем не менее, поскольку риталин используется столь повсеместно для лечения детей, которые, возможно, просто Дети Индиго, мы хотим, чтобы вы были в курсе новейшей информации относительно этого лекарства. Если вы обратились к этой главе в надежде найти альтернативные немедикаментозные способы лечения детей с ADD и ADHD, вероятно, у нас найдется кое-что и для вас. Но эта глава посвящена тем, кому диагноз ADD и ADHD был поставлен ошибочно, в то время как на самом деле они просто Дети Индиго! Во многих случаях то, что эффективно для ADD, также эффективно и для Индиго, особенно это касается питания и альтернативных поведенческих систем. Давайте повторим основные моменты, которые проходят через всю книгу: 1. Не все Дети Индиго - носители ADD и ADHD! 2. Не |
| |||||