Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
феномен: все родители считают, что уровень развития их ребенка выше среднего. Материал, который ниже будет представлен вашему вниманию, это подтверждает. Поэтому, мамочка, вы совсем не сумасшедшая! Просто понятие нормы должно измениться, чтобы соответствовать новой парадигме интеллектуального развития современных детей. Вы чувствуете, что уровень развития вашего ребенка выше того, каким обладали вы в его возрасте. В настоящее время очень "смышленых" детей нередко относят к трудным, однако это их качество должно считаться большой ценностью. И в связи с этим возникает целый ряд вопросов. Являются ли Дети Индиго на самом деле более умными, чем их родители были в таком же возрасте? Приходит ли большинство современных детей (не важно, Индиго или прочих) в этот мир, действительно обладая новым, более высоким интеллектуальным уровнем, некоей мудростью, что ли? Готовы ли наши школы к обучению столь умных детей? Тревогу вызывает тот факт, что в последнее время газеты вовсю трубят о том, что дети не проходят должной подготовки в средней школе и сдают тесты на уровне ниже среднего. Сейчас уже очевидно, что современные дети гораздо более ментально развиты, чем дети предыдущего поколения. Школы, действующие по старым программам обучения, с большим трудом могут поддерживать необходимый уровень образования. Ниже мы приводим отрывок из текста, напечатанного на обложке книги "Растущая кривая: долгосрочный рост коэффициента интеллекта и связанных с ним параметров", изданной Американской психологической ассоциацией в 1998 году. Отовсюду слышатся стенания по поводу того, что способности детей к обучению резко ухудшаются и что школы не в состоянии подготовить их к преодолению жизненных трудностей. Однако психометристы обнаружили интересную тенденцию, которая опровергает эти упаднические настроения: за последние 50 лет коэффициент интеллекта (IQ) удивительным образом вырос, причем разница в показателях для белых и цветных учеников значительно сократилась. Эта тенденция, названная "эффектом Флинна" в честь Джеймса Флинна, исследователя социальных феноменов, который впервые документально подтвердил ее, является темой этой книги... Можно ли сравнить показатели IQ для двух разных поколений людей? Какие факторы окружающей среды сильнее влияют на показатели IQ? Какой аспект интеллекта подлежит измерению в ходе психометрического тестирования? Ведущие специалисты в области питания, психометрии, социологии, а также когнитивной, социальной и развивающей психологии обсуждают источники эффекта Флинна наряду с гипотезой о регрессе последующих поколений, ставшей популярной благодаря Чарлзу Мюррею и его труду "Колоколообразная кривая". Эту книгу мы настоятельно рекомендуем тем, кто интересуется последними разработками в области исследования и измерения умственных способностей. Давайте обсудим характеристику IQ и понятие "интеллекта" непосредственно в рамках нашей темы, посвященной Детям Индиго. Представляем вам еще одного участника этой книги, доктора философии Дорин Вертью. Она завоевала известность в США как автор таких бестселлеров, как "Путь поденщика" и "Божественное наставление". Ее имя неоднократно упоминалось на страницах нескольких журналов в связи с ее философией, а ее глубокие исследования соединяют в себе научные факты с никогда прежде не получавшими экспериментального подтверждения метафизическими идеями. Ее разработки будут упоминаться также в главах 2, 3 и 4. "Трудные" или одаренные? Дорин Вертью, доктор философии Мы знаем, что Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Многие из них по природе своей философы, размышляющие о смысле жизни и о путях спасения нашей планеты. Это прирожденные исследователи, изобретатели и художники. Однако наше закосневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в Детях Индиго их таланты. По данным Национального фонда помощи творчески одаренным детям - некоммерческой, нерелигиозной организации, призванной выявлять таких детей и оказывать им всяческое содействие - многие одаренные дети |
| |||||