Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

самоубийства. А Дети Индиго уже знают это. На первом организованном мной семинаре мы собрали и родителей, и детей. Пригласили и несколько воспитателей, по одному на каждую четверку детей. После обеда мы оставили детей в помещении, родители же могли наблюдать за их общением и задавать вопросы. У нас была старая электрическая пишущая машинка, и мы поставили ее на полу посередине комнаты, а вокруг положили еще несколько безделушек. У нас не было компьютера, чтобы заменить им электрическую машинку, но, как я уже сказала, такие дети любят технику, и сразу же один из детей подсел к машинке, а все остальные прекратили игру. Это был занятный эксперимент. Таким образом, один ребенок мог играть с машинкой, а другой сидеть и наблюдать за этим процессом. Через некоторое время тот ребенок, что сидел за машинкой, поднялся и ушел, другой же бросился к ней, а еще один сел рядом и стал смотреть. Так они все время менялись местами, как будто стояли в очереди - но очереди как таковой не было. Точно, потому что такие дети не способны стоять в очереди. Правильно, и их родители это наблюдали. Только один ребенок из полутора десятков детей подошел и сел к маме на колени. Остальные не обращали на своих родителей ни малейшего внимания. В каком году это было? Я думаю, это было в 1984 году. Эти дети... все, что им нужно, - это чтобы их уважали как детей и обращались с ними как с человеческими существами - не важно, взрослый он или ребенок. Я хотела бы рассказать еще одну историю о своем внуке. Когда ему было восемь лет, моя дочь была против того, чтобы давать своим детям в качестве игрушек оружие. Ему не позволялось иметь ружье и играть в войну. Дочь определенно не хотела, чтобы у него были какие-нибудь электронные игрушки. Когда внуку было около трех лет, я как-то стояла в ванной и накручивала волосы. У меня было две пары щипцов, одни - холодные, а другие - горячие. И пользовалась горячими, а он схватил холодные и стал ходить и стучать ими. Тогда я взяла свои и последовала его примеру. Потом мы начали бегать по дому и стучать ими. На что моя дочь сказала: "Мама, ну вот уж тебе не пристало заниматься с ним такими вещами". "Он первый начал!" - ответила я. Мы здорово тогда позабавились. Когда внуку исполнилось восемь лет, он подошел ко мне и просил: "А знаешь, что я хочу на Рождество?" Я сказала: "Нет, а что?" Он ответил: "Приставку Нинтендо". Моя дочь сквозь зубы процедила: "Да как ты смеешь?" Я засмеялась и про себя подумала: "Знаешь, я - его бабушка, и он попросил меня". А поскольку я собиралась уезжать из города, я купила ему "Нинтендо" и отбыла. Я вернулась спустя два месяца, дочь позвонила мне и сказала: "Мам, спасибо тебе огромное, что ты купила Колину Нинтендо". "Ну да, конечно, конечно, я знаю..." - ответила я. "Да нет, я серьезно. Я на самом деле хочу поблагодарить тебя. Я поняла, что не смогу отобрать приставку у сына, и более того, что я должна хранить ее, поэтому я стала "продавать" ему время для игры в "Нинтендо". Я сказала, что если он будет вовремя выполнять свои обязанности, то будет получать больше времени для игры в "Нинтендо". А он в то время получал много замечаний в школе за плохое поведение, И я заявила: "Если ты будешь хорошо вести себя в школе, ты получишь десять минут. Когда ты улучшишь свои оценки, ты получишь дополнительное время. Если успеваемость опять снизится, соответственно, ты будешь меньше играть с приставкой". Итак, он приходил из школы, выполнял все свои обязанности и спрашивал: "Что еще мне нужно сделать?" Моя дочь говорила: "Ты не мог бы еще сделать вот это?" А он спрашивал: "А сколько минут это будет стоить?" Таким образом, у него повысились оценки по математике - с двоек на пятерки. Спустя две недели позвонила учительница и спросила: "Что случилось с Колином? Он изменился до неузнаваемости". И Лаура рассказала, что произошло. На что та ей ответила: "Ради бога, продолжайте дальше в том же духе. Он сейчас - мой лучший ученик!" В школе, прежде чем уйти домой, он подходил к учительнице

« Предыдущая     Следующая » 

006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...