Реклама:

ОГЛАВЛЕНИЕ

. Вам надо подумать, что ей хочется больше всего на свете, ради чего она готова совершить любые усилия, - что ее волнует так же сильно, как вас проблема прекращения туалетных «неудач». Это может стать ключом к вашему взаимодействию, так что внимательно проанализируйте ее личностные особенности и привычки, а затем объявляйте приз. Именно так мы поступили с одной из дочерей (не станем говорить, с какой именно). Больше всего на свете ей хотелось иметь сверкающую, расшитую блестками балетную пачку. Она стоила слишком дорого для обычного подарка, и даже для подарка на день рождения. Кроме того (как мы ей сказали), эта пачка сделана из такого тонкого и требующего осторожного обращения материала, что его нельзя вычистить, если на нем появится пятно от «аварии». Мы поставили условие, что подарим ей пачку только в том случае, если убедимся в ее аккуратности. После того как она доказала нам это и трусики оставались сухими и чистыми в течение двух недель, мы купили ей пачку. Это вовсе не означает, что «неожиданности» больше не случались, но она сознательнее стала относиться к использованию горшка. Вашим суперстимулом не обязательно должна быть какая-то одежда, хотя здесь налицо дополнительное преимущество: ребенок действительно будет стремиться сохранить ее чистой. Прежде всего необходимо разумное обоснование, почему подарок должен быть связан с уменьшением количества «аварий». Допустим, вы предложили купить новый трехколесный велосипед. «Смотри, какое у него прекрасное гладкое виниловое сиденье. Нам надо быть уверенными, что с тобой больше не случится «неприятностей», прежде чем ты сядешь на него!» Проявите оригинальность и изобретательность, придумывая как стимул, так и обосновывая причины, по которым ей придется избегать «неудач», чтобы получить подарок. Хорошим вариантом является специальный костюм (трико для гимнастики и балета), который понадобится для уроков. Подойдет также вариант со специальным сиденьем (для парка развлечений или транспорта). Очень хорошим стимулом для ребенка может быть занятие плаванием в бассейне, потому что прежде, чем пустить малышку в воду, необходимо научить ее пользоваться туалетом. В течение одно- или двухнедельного периода проверки помогите своей малышке справиться с проблемой, почаще напоминая ей о туалете и регулярно провожая ее туда. И еще: будьте великодушны, когда придется решать, случилась «неприятность» или нет. Чуть-чуть испачканные штанишки или несколько капель мочи, которые могут на них появиться, если малышка не успела добежать до горшка, не считаются. Не обращайте внимания и на пятна на трусиках. Это не признаки «неудачи», а результат недостаточно тщательного вытирания после пользования горшком. Если такое случается, значит, надо подробнее объяснить еще раз. Если в результате испытаний малышка так и не сумела получить приз, необходимо понять, почему у нее по-прежнему случаются «аварии». Не происходит ли это в определенное время дня? Мокрые трусики, как правило, означают, что ребенок недостаточно часто садится на горшок. Если «неприятности» случаются главным образом во время пребывания в детском саду, поговорите об этом с воспитательницей Программа обучения в детских садах иногда бывает такой насыщенной, что у детей не остается ни минутки на развлечения. Скажите воспитательнице, что девочку надо вести в туалет и прямо говорить, чтобы она садилась на горшок и делала свои «дела». Дома вам или няне надо проследить, сколько раз в день малышка «ходит» на горшок или, по крайней мере, пытается. Если в результате проблемы все-таки сохраняются, возможно существуют причины физиологического характера, с которыми следует обратиться к детскому врачу. Что не следует делать, приучая ребёнка к горшку Мы всегда советуем родителям доверять собственным чувствам и интуиции в воспитании ребёнка. Когда же речь заходит о необходимости приучать к горшку, мы настоятельно рекомендуем соблюдать некоторые правила: 1. Не угрожайте ребёнку и не наказывайте его. Когда приучаете малыша пользоваться горшком,

« Предыдущая     Следующая » 

091 092 093 094 095 096 097 098 099 
100 

  

СОБЫТИЯ В ЛЕКОТЕКЕ


 
 

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Часовая, д. 5 А
+7 (499) 152-42-24
+7 (499) 152-02-51
email: lekoteka@mail.ru
 
По вопросам работы сайта: alexnaya @ yandex.ru
Постоянная выставка
 
«Вариативные формы дошкольного образования в системе Департамента образования города Москвы»
 
Читать далее...
Ассоциация
 
Вступайте в «Ассоциацию педагогов дошкольного образования» и секцию «Педагоги вариативных форм дошкольного образования»
 
Читать далее...