Главная |
Новости |
Центр |
Специалисту |
Родителям |
F.A.Q |
|
Непрочитанные вами публикации:
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
cпециалисту Родителям Прочее Занятное разное
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ |
|||
, не боится пробовать что-то новое Мой ребенок застенчив, боится нового, любит только знакомое; не любит никаких изменений в привычном распорядке Мой ребенок довольно хорошо умеет сообщать мне о своих желаниях и нуждах Обычно я замечаю потребности ребенка прежде, чем он сообщит о своих нуждах Мой ребенок довольно ловок для своего возраста, любит додумываться сам (сама), как нужно сделать то или иное дело Мой ребенок часто подходит ко мне за помощью. Он (она) редко додумывается, как нужно сделать то или иное дело Мой ребенок не любит переодеваться на специальном столе. Он (она) извивается, проявляет нетерпение в процессе переодевания. Вполне возможно, он решит, что пользоваться горшком - верный шаг Мой ребенок кажется довольно спокойным во время обычного переодевания Мой ребенок часто бывает среди детей, которые уже умеют пользоваться горшком и/или играет в других домах или посещает детский сад, где есть горшки Мой ребенок в основном проводит время со взрослыми или детьми младше него или с младенцами и пользование подгузниками ими поощряется Это мой второй (третий и т.д.) ребенок Это мой единственный ребенок, или первый с братом (сестрой) -младенцем, или двойня без других братьев и сестер В целом я считаю себя спокойным, уравновешенным человеком. Однако не думаю, что необходимо все делать, что некоторые вещи должны выполняться в каком-то определенном возрасте. Не считаю необходимым делать все строго по расписанию. Люблю спонтанность в каком-то определенном возрасте. Не считаю необходимым делать все строго по расписанию. Люблю спонтанность В целом я человек организованный, люблю, когда все делается по определенному расписанию. Предпочитаю планировать все заранее и аккуратно исполнять Я определенно не помешана на чистоте и ничего не имею против возни с подгузниками и сопутствующими им неприятными процедурами еще некоторое время Я на самом деле буду очень рада, когда закончится необходимость возиться с подгузниками. Чем скорее это случится, тем лучше С моим графиком работы мне будет трудно посвящать много времени обучению ребенка пользоваться горшком Я домохозяйка или мой работодатель предоставляет мне гибкий график работы, так что у меня будет время научить ребенка пользоваться горшком или есть помощник, чтобы поддержать мои усилия Покупка подгузников для нас большая проблема как с точки зрения расходов на них, так и доставки из магазина Кроме того, так тяжело таскать эти огромные сумки с подгузниками из магазина домой Покупка подгузников — дополнительные расходы, чувствительно отражающиеся на бюджете нашей семьи Я не нахожусь под давлением внешних обстоятельств (например, близость срока поступления в детский сад), и меня не волнует, будет ли кто-то думать, что мой ребенок уже долго носит подгузник. Я тут же посоветую им заниматься своим делом! Мне необходимо, чтобы ребенок научился пользоваться горшком к началу посещения детского сада и/ или меня расстраивают и утомляют рассказы других членов моей семьи о том, что они учили того-то и того-то пользоваться горшком, когда тому было полтора года Помогите! В сентябре мой трехлетний сын идет в детский сад. Там он должен уже обходиться без подгузника. Сейчас начало лета, а он по-прежнему игнорирует горшок. Время бежит, а я не знаю, что делать. Есть у вас какие-нибудь хорошие идеи? Да, и наше первое предложение к вам: обучайтесь на улице. Пусть малыш бегает голеньким на солнышке, а горшок стоит поблизости во дворе или рядом с задней дверью. Включите разбрызгиватель, а затем скажите ребенку, что он и сам, когда ему захочется писать, может так же «побрызгать» в горшок. На улице будет жарко, так что не сомневайтесь: малыш будет пить очень много жидкости. Чем больше он будет пить, тем чаще ему понадобится писать, а значит, будет возможность делать это в горшок. Рано или поздно потребность «облегчиться» у малыша непременно совпадет с необходимостью пользоваться горшком. Добившись первого успеха, последовательно переходите к другим действиям, говоря малышу, что он все сделал правильно |
| |||||